Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Прошу помочь. Пять вопросов по GSA:
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 304787" data-attributes="member: 4434"><p>Хоть и езжу по местным меркам чуть ли не на антиквариате,но суть одна-снятый асфальт,помимо настроек подвески,это еще и резина. На чем то больше болтает,на чем то меньше.дальше пилот. На турансе болтает больше,на кару 3 (сейчас) меньше,вкупе с вилберсами сотку и поболе можно идти спок. Только в голове-"это снятый асфальт парень сотка не больше". Думается основная проблема-в зажатости пилота и-посадке. Об этом и больной копчик говорит. Сядь яйцами на бак (сорри)) и расслабься )) </p><p>Про саржент-у меня была долго похожая проблема,только болел не копчик,а стирал задницу чуть не до волдырей,особенно в жару. Дело в посадке и -внимание-положении руля. В очередной раз на полпути со стертой задницей стал анализировать и прикидывать,что ж ее трет на нашем замечательном сарженте. Оказалось все просто-я люблю сидеть на моте по-кроссовому,на баке,а саржент для этого не слишком подходит. А сесть как на диван мешает руль с проставками,настроенный на езду в стойке.к нему при такой посадке приходится тянуться и автоматом опять сползаешь на бак. На дальняк двигаю руль на 2--3см-и вот оно счастье)))</p><p></p><p>У автора насколько понимаю проблема прямо противоположная-посадка диванная. Понятно что все люди разные,но попробовать можно и нужно. Есть и еще момент-мышечный корсет. Кости всегда крайние и страдают,и всегда дело не в них. Если спина колесом,то копчик однозначно страдает. Спина должна быть прямой!тогда посадка меняется и сидишь больше на ягодицах чем на копчике.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 304787, member: 4434"] Хоть и езжу по местным меркам чуть ли не на антиквариате,но суть одна-снятый асфальт,помимо настроек подвески,это еще и резина. На чем то больше болтает,на чем то меньше.дальше пилот. На турансе болтает больше,на кару 3 (сейчас) меньше,вкупе с вилберсами сотку и поболе можно идти спок. Только в голове-"это снятый асфальт парень сотка не больше". Думается основная проблема-в зажатости пилота и-посадке. Об этом и больной копчик говорит. Сядь яйцами на бак (сорри)) и расслабься )) Про саржент-у меня была долго похожая проблема,только болел не копчик,а стирал задницу чуть не до волдырей,особенно в жару. Дело в посадке и -внимание-положении руля. В очередной раз на полпути со стертой задницей стал анализировать и прикидывать,что ж ее трет на нашем замечательном сарженте. Оказалось все просто-я люблю сидеть на моте по-кроссовому,на баке,а саржент для этого не слишком подходит. А сесть как на диван мешает руль с проставками,настроенный на езду в стойке.к нему при такой посадке приходится тянуться и автоматом опять сползаешь на бак. На дальняк двигаю руль на 2--3см-и вот оно счастье))) У автора насколько понимаю проблема прямо противоположная-посадка диванная. Понятно что все люди разные,но попробовать можно и нужно. Есть и еще момент-мышечный корсет. Кости всегда крайние и страдают,и всегда дело не в них. Если спина колесом,то копчик однозначно страдает. Спина должна быть прямой!тогда посадка меняется и сидишь больше на ягодицах чем на копчике. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу