Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Новый F 700 GS или БУ R 1200 GS. Что лучше?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="F0rmer" data-source="post: 304738" data-attributes="member: 7154"><p>Прочитал, так много всего понаписано, а простой ответ кроется в самом вопросе.</p><p>Если брать новую 700 (800) сразу столкнетесь с огромной проблемой (я столкнулся), потому как почти сразу после покупки везти его на сервис, а это не малые 1200 км. Первое ТО в интервале 500 - 1000 км, а значит везти только на телеге чтобы не слетел с гарантии. Вопрос номер 2 это конечно же каждое ТО только к ОД, что опять усложняет эксплуатацию ввиду периодических поездок на сервис. Мелкая гарантия ввиду удаленности тоже не про вас. Проще будет просто купить эту мелочь самостоятельно. Опять таки проблема может появится в недостатке мощности мото.</p><p>Если брать 1200 сразу решается проблема по ТО, так как будете делать сами с усами! С точки зрения затрат 1200 встанет даже дешевле 800. Все таки хоть ТО и не очень дорогие на БиМиВи но самостоятельный сервис все таки дешевле. Мощности и функциональности хоть отбавляй. А те, кто вас пугает 1200 кубиков как первый мот, это они просто ничего не понимают. Я только что получил категорию "А" и сел на R1200R, спокойно катаю, просто учусь управлять ручкой газа постепенно. Я бы даже сказал нежно! А таких примеров как мой пример оказывается очень при очень много. Все таки не литровый спорт берете.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="F0rmer, post: 304738, member: 7154"] Прочитал, так много всего понаписано, а простой ответ кроется в самом вопросе. Если брать новую 700 (800) сразу столкнетесь с огромной проблемой (я столкнулся), потому как почти сразу после покупки везти его на сервис, а это не малые 1200 км. Первое ТО в интервале 500 - 1000 км, а значит везти только на телеге чтобы не слетел с гарантии. Вопрос номер 2 это конечно же каждое ТО только к ОД, что опять усложняет эксплуатацию ввиду периодических поездок на сервис. Мелкая гарантия ввиду удаленности тоже не про вас. Проще будет просто купить эту мелочь самостоятельно. Опять таки проблема может появится в недостатке мощности мото. Если брать 1200 сразу решается проблема по ТО, так как будете делать сами с усами! С точки зрения затрат 1200 встанет даже дешевле 800. Все таки хоть ТО и не очень дорогие на БиМиВи но самостоятельный сервис все таки дешевле. Мощности и функциональности хоть отбавляй. А те, кто вас пугает 1200 кубиков как первый мот, это они просто ничего не понимают. Я только что получил категорию "А" и сел на R1200R, спокойно катаю, просто учусь управлять ручкой газа постепенно. Я бы даже сказал нежно! А таких примеров как мой пример оказывается очень при очень много. Все таки не литровый спорт берете. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу