Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Bar riser или изменение положения руля на R1200GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Djek" data-source="post: 302818" data-attributes="member: 1289"><p>Ставил себе такой, использовал в разных положениях, не помню в каком то, при до упора вывернутом руле, натягивался трос газа, что вызывало непредвиденное увеличение оборотов двигателя, вылечил кажись, заменой пластиковых хомутов пристегивающих трос к мотику, выбрал так сказать все люфты. Шланги не менял все работало и устраивало... Продал вместе с гусем</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Djek, post: 302818, member: 1289"] Ставил себе такой, использовал в разных положениях, не помню в каком то, при до упора вывернутом руле, натягивался трос газа, что вызывало непредвиденное увеличение оборотов двигателя, вылечил кажись, заменой пластиковых хомутов пристегивающих трос к мотику, выбрал так сказать все люфты. Шланги не менял все работало и устраивало... Продал вместе с гусем [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу