Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Показания резерва топлива на ADV
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Валерий 68" data-source="post: 301036" data-attributes="member: 3426"><p>Я тоже поменял бак. Не знаю как там по поводу перепрошивки мозгов , не очень в это верю.</p><p>Изложу суть . Бак от эдвенчера взял с насосом и датчиком. Так вот , насос один в один а датчик совсем другой. ГС овский работает как обыкновенный переменный резистор и имеет два провода , а датчик ГСА выполнен как изогнутая пластиковая трубка внутри которой располагается гибкая плата дорожкой , имеет четыре провода на выходе и как работает х.е.з. Мои познания в электронике на уровне детского сада но я предполагаю , что на одну пару подаётся напряжение , а со второй снимаются показания на какую высоту смочена бензином плата с дорожками.</p><p>Короче я не стал рисковать мозгами моего гусика и оставил поплавок , просто когда загорается остаток 0 км. Хватает ещё км на 90-100 проверено ездой до полного обсыхания и дальнейшим оживлением с помощью канистры.</p><p>В общем не заморачивайся , а то придётся ещё проводку менять.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Валерий 68, post: 301036, member: 3426"] Я тоже поменял бак. Не знаю как там по поводу перепрошивки мозгов , не очень в это верю. Изложу суть . Бак от эдвенчера взял с насосом и датчиком. Так вот , насос один в один а датчик совсем другой. ГС овский работает как обыкновенный переменный резистор и имеет два провода , а датчик ГСА выполнен как изогнутая пластиковая трубка внутри которой располагается гибкая плата дорожкой , имеет четыре провода на выходе и как работает х.е.з. Мои познания в электронике на уровне детского сада но я предполагаю , что на одну пару подаётся напряжение , а со второй снимаются показания на какую высоту смочена бензином плата с дорожками. Короче я не стал рисковать мозгами моего гусика и оставил поплавок , просто когда загорается остаток 0 км. Хватает ещё км на 90-100 проверено ездой до полного обсыхания и дальнейшим оживлением с помощью канистры. В общем не заморачивайся , а то придётся ещё проводку менять. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу