Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Качество упало?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grigor" data-source="post: 310813" data-attributes="member: 18"><p>+100500</p><p>Е65, пробег на момент продажи, с учетом крученного спидометра, тысяч 200 точно, далее не знаю, сам проехал 120т.км., подвеска ВСЯ штатная, включая рейку. Вру, менял наконечники рулевых тяг. Все.</p><p>По электронике было пару глюков, но за исключением привода навигации все вылечивались сбросом ошибок и кодированием. Но учитывая что этот кузов был испытательным полигоном доя электроники нового поколения, ничего страшного не вижу, тем более машина ни разу не вставала колом на дороге, а всегда доезжала до сервиса сама.</p><p>Дизельный 3-х литровый мотор, считаю эталоном надежности и технологичности. </p><p>Никогда не доверял маркетинговым меж сервисным интервалам в 15-20-25 т.км. Всегда делал ТО каждые 10-12 т.км.</p><p>Надежней была только старая верная 525 е-34.</p><p></p><p></p><p>Sent from my K1300S</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grigor, post: 310813, member: 18"] +100500 Е65, пробег на момент продажи, с учетом крученного спидометра, тысяч 200 точно, далее не знаю, сам проехал 120т.км., подвеска ВСЯ штатная, включая рейку. Вру, менял наконечники рулевых тяг. Все. По электронике было пару глюков, но за исключением привода навигации все вылечивались сбросом ошибок и кодированием. Но учитывая что этот кузов был испытательным полигоном доя электроники нового поколения, ничего страшного не вижу, тем более машина ни разу не вставала колом на дороге, а всегда доезжала до сервиса сама. Дизельный 3-х литровый мотор, считаю эталоном надежности и технологичности. Никогда не доверял маркетинговым меж сервисным интервалам в 15-20-25 т.км. Всегда делал ТО каждые 10-12 т.км. Надежней была только старая верная 525 е-34. Sent from my K1300S [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу