Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Качество упало?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Пастырь" data-source="post: 310618" data-attributes="member: 2242"><p>Не знаю как у кого, и какие 20 тыщ., на 66м кузове проехал 280 тысяч кроме рулевой рейка (болячка всех БМВ) и стоек стабилизатора ничего не делал. Регламентное ТО 25000 км ему и следовал (ТО все в АВТОДОМе) </p><p>На 53 тоже самое пробег до продаже 240 тыщ </p><p></p><p>после Х5 решили купить мерен ML 63 и????</p><p>Через 2 месяца умирает передняя подвеска (компрессора передних стоек) менял по гарантии в Авилоне 5 дней!!!! </p><p>а еще через пол года умерли 3 из 4 речек легкого достыпа, камера заднего вида и (что самое удивительное) лопнул впускной коллектор!!!</p><p>Вот вам и МЕРСЕДЕС и его качество. Продали эти дрова и купили опять Х5.</p><p></p><p>Кто хоть немного сталкивается с ремонтом машин, тот скажет что нет машин которые не ломаются (могу за...рать любую), но только БМВ приятно ремонтировать.(все откручивается, снимается и находится в легкой доступности и там где надо)</p><p></p><p>Так что инженеры баварского концерна очень грамотные и понимающие люди! ИМХО<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:41 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>+100500</p><p></p><p>МВ - для тех кому за 50 или утратил (вообще не имел) кайфовать от управления машиной!!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Пастырь, post: 310618, member: 2242"] Не знаю как у кого, и какие 20 тыщ., на 66м кузове проехал 280 тысяч кроме рулевой рейка (болячка всех БМВ) и стоек стабилизатора ничего не делал. Регламентное ТО 25000 км ему и следовал (ТО все в АВТОДОМе) На 53 тоже самое пробег до продаже 240 тыщ после Х5 решили купить мерен ML 63 и???? Через 2 месяца умирает передняя подвеска (компрессора передних стоек) менял по гарантии в Авилоне 5 дней!!!! а еще через пол года умерли 3 из 4 речек легкого достыпа, камера заднего вида и (что самое удивительное) лопнул впускной коллектор!!! Вот вам и МЕРСЕДЕС и его качество. Продали эти дрова и купили опять Х5. Кто хоть немного сталкивается с ремонтом машин, тот скажет что нет машин которые не ломаются (могу за...рать любую), но только БМВ приятно ремонтировать.(все откручивается, снимается и находится в легкой доступности и там где надо) Так что инженеры баварского концерна очень грамотные и понимающие люди! ИМХО[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:41 ----------[/SIZE] [/COLOR] +100500 МВ - для тех кому за 50 или утратил (вообще не имел) кайфовать от управления машиной!!! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу