Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
автодом 51 км - АХТУНГ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Вадим G650GS" data-source="post: 30839" data-attributes="member: 549"><p>По этому же поводу (51-км). Делал на G650GS там же на 51-м ТО-1. Сделали в течении 1-1,5 часов. И помыли и на цепь вроде что-то намазали и вроде свободный ход рычага сцепления подрегулировали и фильтр поменяли. Но после ТО решив посмотреть уровень масла - обратил внимание что оно мутное (на горячем двигателе) - рассмотрев понял что мутное оно от мелких пузырьков. После остывания масло становится нормальное прозрачное. В бумаге которую выдали на сервисе написано что залили CASTROL 4t 10w-40. Вроде как правильно как и в мануале указано. Но в мануале написано что первые 10 тыс км не рекомендуют заливать синтетическое масло и различные присадки. Что мне залили синтетику или минералку - неясно. Позвонил. Сказали чинтетику. На мой вопрос по поводу рекомендаций в мануале ответили что мануал не читали. Что всем льют "рекомендованную BMW" синтетику.</p><p></p><p>По этому поводу вопрос - хреново это (пузырьки, синтетика первые 10 тыс. км)? На зарубежных сайтах прочитал, что на синтетике поршневые кольца занимают не овсем правильное положение (не совсем понятно как это ...)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Вадим G650GS, post: 30839, member: 549"] По этому же поводу (51-км). Делал на G650GS там же на 51-м ТО-1. Сделали в течении 1-1,5 часов. И помыли и на цепь вроде что-то намазали и вроде свободный ход рычага сцепления подрегулировали и фильтр поменяли. Но после ТО решив посмотреть уровень масла - обратил внимание что оно мутное (на горячем двигателе) - рассмотрев понял что мутное оно от мелких пузырьков. После остывания масло становится нормальное прозрачное. В бумаге которую выдали на сервисе написано что залили CASTROL 4t 10w-40. Вроде как правильно как и в мануале указано. Но в мануале написано что первые 10 тыс км не рекомендуют заливать синтетическое масло и различные присадки. Что мне залили синтетику или минералку - неясно. Позвонил. Сказали чинтетику. На мой вопрос по поводу рекомендаций в мануале ответили что мануал не читали. Что всем льют "рекомендованную BMW" синтетику. По этому поводу вопрос - хреново это (пузырьки, синтетика первые 10 тыс. км)? На зарубежных сайтах прочитал, что на синтетике поршневые кольца занимают не овсем правильное положение (не совсем понятно как это ...) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу