Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Покупка нового BMW GTL 1600 или Honda GL 1800
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="2901" data-source="post: 422309" data-attributes="member: 9226"><p>Заключение пассажира: 1. На голде сидеть в разы удобнее. Водитель того же мнения; 2. Сдувает точно также; 3. Гтл едет плавнее и собраннее.</p><p></p><p>ГТЛ при температуре +34 через 20 минут перемещения в режиме "сцепление – первая и только на первой" начинает сигнализировать, что мот перегревается, нужен отдых. За голдой такого не наблюдалось. Глючит электронный уровень масла. Масло по физическому щупу есть, а электронный просит долить. Дилер сказал, что будут тестировать ошибку. Спидометр врет на 10 км/ч (увеличивает). Расход по трассе при 160 км/ч 98 бензина – 7,6; 95 бензин – 8,1; при 100-120 км/ч – 98 бензин 5,4 литра. Показывает бака на 500 км хватает.</p><p></p><p>Вообще, если говорить о гтл, то отдельно хотелось бы отметить:</p><p></p><p>1. Рулежка;</p><p>2. Посадка. У меня есть сложности со спиной. Но на этом мотоцикле спинка не нужна;</p><p>3. Очень легкая ручка газа;</p><p>4. Очень мягкий рычаг сцепления;</p><p>5. Ветрозащита;</p><p>6. Плавность хода. На пересечении ростовской и воронежской областей начинается дорога типа "стиральная доска". Как шел 150 по ростовской, так в воронежскую 150 заехал без какого-либо намека на плохой асфальт;</p><p>7. Средний расход бензина за 5000 км 6,1 литра;</p><p>8. Хорошая динамика.</p><p></p><p>Максимальная скорость 217 против 203 на голде по гпс. Допустимый расход масла литр на 1000 км. Бензин использовал 98. 1500 км за день проезжается нормально.</p><p></p><p>GTL для поездок по Европе, М4 и Краснодарскому краю (правой его стороне относительно трассы Москва – Краснодар).</p><p></p><p>Еще отмечу, что GTL был куплен сразу после первой поездки в Европу. Сильно напрягло в Монако, когда хотелось покататься вдвоем, облегчив мотоцикл, но кофры не снимаются на голде. Не удобно было по городским серпантинам. Голда широкая, длинная и тяжелая. Окончательное решение в покупке GTL было в Риме, когда стояли на светофоре в крутую асфальтированную гору, зажав все тормоза. Но пыль дорожная не позволяла стоять на месте, мотоцикл скатывался юзом вниз. В итоге старт с места для приближения к перекрестку был чудесным. Мы упирались в стоящую сзади машину и трогались. Сильно голда тяжелая, когда еще пассажир и кофры полные.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="2901, post: 422309, member: 9226"] Заключение пассажира: 1. На голде сидеть в разы удобнее. Водитель того же мнения; 2. Сдувает точно также; 3. Гтл едет плавнее и собраннее. ГТЛ при температуре +34 через 20 минут перемещения в режиме "сцепление – первая и только на первой" начинает сигнализировать, что мот перегревается, нужен отдых. За голдой такого не наблюдалось. Глючит электронный уровень масла. Масло по физическому щупу есть, а электронный просит долить. Дилер сказал, что будут тестировать ошибку. Спидометр врет на 10 км/ч (увеличивает). Расход по трассе при 160 км/ч 98 бензина – 7,6; 95 бензин – 8,1; при 100-120 км/ч – 98 бензин 5,4 литра. Показывает бака на 500 км хватает. Вообще, если говорить о гтл, то отдельно хотелось бы отметить: 1. Рулежка; 2. Посадка. У меня есть сложности со спиной. Но на этом мотоцикле спинка не нужна; 3. Очень легкая ручка газа; 4. Очень мягкий рычаг сцепления; 5. Ветрозащита; 6. Плавность хода. На пересечении ростовской и воронежской областей начинается дорога типа "стиральная доска". Как шел 150 по ростовской, так в воронежскую 150 заехал без какого-либо намека на плохой асфальт; 7. Средний расход бензина за 5000 км 6,1 литра; 8. Хорошая динамика. Максимальная скорость 217 против 203 на голде по гпс. Допустимый расход масла литр на 1000 км. Бензин использовал 98. 1500 км за день проезжается нормально. GTL для поездок по Европе, М4 и Краснодарскому краю (правой его стороне относительно трассы Москва – Краснодар). Еще отмечу, что GTL был куплен сразу после первой поездки в Европу. Сильно напрягло в Монако, когда хотелось покататься вдвоем, облегчив мотоцикл, но кофры не снимаются на голде. Не удобно было по городским серпантинам. Голда широкая, длинная и тяжелая. Окончательное решение в покупке GTL было в Риме, когда стояли на светофоре в крутую асфальтированную гору, зажав все тормоза. Но пыль дорожная не позволяла стоять на месте, мотоцикл скатывался юзом вниз. В итоге старт с места для приближения к перекрестку был чудесным. Мы упирались в стоящую сзади машину и трогались. Сильно голда тяжелая, когда еще пассажир и кофры полные. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу