Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Шум коробки K1600GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="geo33" data-source="post: 298521" data-attributes="member: 3739"><p>Насчет унылости GS - у него соотношение мощность на вес даже выше, чем у 1600.</p><p>А что значит - унылость?</p><p>Вот на дальняк со вторым номером он не пойдёт, второму номеру на GTL значтельно удобнее, особенно с боковыми подлокотниками.</p><p>Правда, ветрозащита второго номера на GTL оставляет желать лучшего</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="geo33, post: 298521, member: 3739"] Насчет унылости GS - у него соотношение мощность на вес даже выше, чем у 1600. А что значит - унылость? Вот на дальняк со вторым номером он не пойдёт, второму номеру на GTL значтельно удобнее, особенно с боковыми подлокотниками. Правда, ветрозащита второго номера на GTL оставляет желать лучшего [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу