Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Загорается индикатор "проверь уровень масла" на приборке.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Nemo" data-source="post: 297830" data-attributes="member: 784"><p>А заправляться надо вот так....</p><p></p><p>Каждый из нас испытывает большие трудности с заправкой (если только на ней не живет). Теоретически, есть два способа заправляться:</p><p>1. Взять с собой на заправку канистру с заранее залитым в нее маслом исходя из требуемой пропорции.</p><p>2. На заправке на глаз определить количество топлива в баке, соответственно залить в бак требуемое количество масла.</p><p>Оба способа неудобны. Первый неудобен тем, что надо тащить с собой канистру (если у вас есть боковая полка багажника, то к вам это не относится). Второй тем, что пропорция масло/бензин не соблюдена. Конечно можно наплевать, но лучше стараться соблюдать заводские инструкции (дешевле будет).</p><p>В связи с вышеперечисленным, предлагаю свой третий компромиссный способ заправки. </p><p>Заключается он в следующем: необходимо точно вымерить количество топлива, оставшегося в баке. Делается это просто, сливаем в канистру из бака через шланг весь бензин. Затем берем двухлитровую пластиковую бутылку, мерным стаканчиком (я – на глаз) заливаем в нее ровно два литра бензина из канистры, бутылку выливаем обратно в бак. Затем этим же мерным стаканчиком отмеряем 300 мл. моторного масла (для пропорции 50:1 для 15л бензина). Масло заливаем в другую пластиковую бутылку, размером поменьше 0.5л, бутылку с маслом кладем в инструментальный ящик и едем на заправку. На заправке покупаем 15л бензина, выливаем масло в бак и вставляем заправочный пистолет в бак. Мощность струи достаточна для перемешивания бензина с маслом. Итого получается 17л бензина, что надо. Что касается бензина, который сожжешь пока доедешь, то если сливать бензин через краник, то резерв все равно останется, он – то и израсходуется на дорогу до АЗС.</p><p></p><p></p><p>Отправлено c GSA</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Nemo, post: 297830, member: 784"] А заправляться надо вот так.... Каждый из нас испытывает большие трудности с заправкой (если только на ней не живет). Теоретически, есть два способа заправляться: 1. Взять с собой на заправку канистру с заранее залитым в нее маслом исходя из требуемой пропорции. 2. На заправке на глаз определить количество топлива в баке, соответственно залить в бак требуемое количество масла. Оба способа неудобны. Первый неудобен тем, что надо тащить с собой канистру (если у вас есть боковая полка багажника, то к вам это не относится). Второй тем, что пропорция масло/бензин не соблюдена. Конечно можно наплевать, но лучше стараться соблюдать заводские инструкции (дешевле будет). В связи с вышеперечисленным, предлагаю свой третий компромиссный способ заправки. Заключается он в следующем: необходимо точно вымерить количество топлива, оставшегося в баке. Делается это просто, сливаем в канистру из бака через шланг весь бензин. Затем берем двухлитровую пластиковую бутылку, мерным стаканчиком (я – на глаз) заливаем в нее ровно два литра бензина из канистры, бутылку выливаем обратно в бак. Затем этим же мерным стаканчиком отмеряем 300 мл. моторного масла (для пропорции 50:1 для 15л бензина). Масло заливаем в другую пластиковую бутылку, размером поменьше 0.5л, бутылку с маслом кладем в инструментальный ящик и едем на заправку. На заправке покупаем 15л бензина, выливаем масло в бак и вставляем заправочный пистолет в бак. Мощность струи достаточна для перемешивания бензина с маслом. Итого получается 17л бензина, что надо. Что касается бензина, который сожжешь пока доедешь, то если сливать бензин через краник, то резерв все равно останется, он – то и израсходуется на дорогу до АЗС. Отправлено c GSA [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу