Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
ТО регламент k1200LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дмитрий Пост" data-source="post: 327700" data-attributes="member: 3261"><p>Меньше лезешь крепче спишь.</p><p>Оригинальные жидкости как и моц сняты с производства.</p><p>А что в нынешних заменителях одному богу известно.</p><p>Мотюль Кастрол Ботюль всё это фуфло.</p><p>Двигло, да всё схавает, а вот другие агрегаты не факт.</p><p>Так знакомый после замены попал на редуктор.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дмитрий Пост, post: 327700, member: 3261"] Меньше лезешь крепче спишь. Оригинальные жидкости как и моц сняты с производства. А что в нынешних заменителях одному богу известно. Мотюль Кастрол Ботюль всё это фуфло. Двигло, да всё схавает, а вот другие агрегаты не факт. Так знакомый после замены попал на редуктор. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу