Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
ТО регламент k1200LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOSMOTOTECH" data-source="post: 25492" data-attributes="member: 299"><p>Для начала, у Вашего мотоцикла ТО каждые 10.000 км. Плюс доп работы по сроку эксплуатации.(вне зависимости от пробега) </p><p>То-10. 000 км. Включает замену масла ДВС, проверку жидкостей, колодок, шлангов, шин, смазка шарниров подножки , и т.п.</p><p>То-20.000 также как ТО.10. 000 + Замена масла в КПП (дорестайленговый мотоцикл) замена воздушного фильтра, замена свечей. + проверка зазоров клапанов</p><p>ТО 30.000=ТО 10.000</p><p>ТО 40.000 = ТО 20.000 + Замена масле в КПП и редукторе ЗМ, Замена топливного фильтра., замена жидкости в гидроприводе сцепления.</p><p></p><p>Работы которые выполняются по сроку эксплуатации.</p><p>Один Раз в год </p><p>Замена тормозной жидкости в колесных контурах.</p><p>Один раз в два года</p><p>Замена масла в КПП, Замена масла в редукторе ЗМ (если не меняете по пробегу)</p><p>Один раз в четыре года </p><p>Замена тормозной жидкости в управляющем контуре АБС</p><p>Замена жидкости в гидроприводе сцепления.</p><p></p><p>Собственно все.</p><p>Теперь Вы можете составить себе план правильного обслуживания своего мотоцикла, в зависимости от эксплуатации.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOSMOTOTECH, post: 25492, member: 299"] Для начала, у Вашего мотоцикла ТО каждые 10.000 км. Плюс доп работы по сроку эксплуатации.(вне зависимости от пробега) То-10. 000 км. Включает замену масла ДВС, проверку жидкостей, колодок, шлангов, шин, смазка шарниров подножки , и т.п. То-20.000 также как ТО.10. 000 + Замена масла в КПП (дорестайленговый мотоцикл) замена воздушного фильтра, замена свечей. + проверка зазоров клапанов ТО 30.000=ТО 10.000 ТО 40.000 = ТО 20.000 + Замена масле в КПП и редукторе ЗМ, Замена топливного фильтра., замена жидкости в гидроприводе сцепления. Работы которые выполняются по сроку эксплуатации. Один Раз в год Замена тормозной жидкости в колесных контурах. Один раз в два года Замена масла в КПП, Замена масла в редукторе ЗМ (если не меняете по пробегу) Один раз в четыре года Замена тормозной жидкости в управляющем контуре АБС Замена жидкости в гидроприводе сцепления. Собственно все. Теперь Вы можете составить себе план правильного обслуживания своего мотоцикла, в зависимости от эксплуатации. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу