Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Дайте совет плиз
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Куzнец" data-source="post: 293646" data-attributes="member: 6186"><p>Рискуя быть закиданным тапками в чужой песочнице))), скажу все же пару слов о мотике).</p><p>Катал прошлой весной прокатный по Испано-Португалиям (2.500 км в общ. сложности). Тогда был еще чопперюгой, до вставания на правильный путь оставалось полгода))). Все понравилось, но отметил для себя три недостатка - высокий центр тяжести (первый раз за 4 сезона уронил мот, маневрируя по АЗС с полным баком, тремя гружеными кофрами и пассажиркой)), узкое неудобное седло (пробеги по 600-700 в день давались 5-й точке с трудом), и плохая ветрозащита. На 1200-м по всем трем пунктам все гораздо лучше. К слову, пассажирка от своего посадочного места тоже не была в восторге (по сравнению с Вулканом и его седлом "Мустанг")).</p><p>А позже, осенью, когда искал себе Гуся, в принципе рассматривал оба варианта, как 800, так и 1200. Старшего хотелось сильнее, учитывая выше приведенный опыт по 800-му, плюс разница цепь/кардан. И на тот момент обнаружил, что 1200-е дешевле 800-ток, ибо старшие были в наличии от 2004 года и 340 рублей, а 800-ки от 2008 и 380-400 рублей соответственно. Сейчас посмотрел АвтоРу - ситуация поменялась на обратную почему-то - 1200-е по сравнению с осенью подорожали, а 800-ки подешевели.</p><p>Еще слышал, что у 800-го из-за большой форсировки мотора, сильно сократился ресурс..</p><p>С уважением! Удачи в выборе!:smile:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Куzнец, post: 293646, member: 6186"] Рискуя быть закиданным тапками в чужой песочнице))), скажу все же пару слов о мотике). Катал прошлой весной прокатный по Испано-Португалиям (2.500 км в общ. сложности). Тогда был еще чопперюгой, до вставания на правильный путь оставалось полгода))). Все понравилось, но отметил для себя три недостатка - высокий центр тяжести (первый раз за 4 сезона уронил мот, маневрируя по АЗС с полным баком, тремя гружеными кофрами и пассажиркой)), узкое неудобное седло (пробеги по 600-700 в день давались 5-й точке с трудом), и плохая ветрозащита. На 1200-м по всем трем пунктам все гораздо лучше. К слову, пассажирка от своего посадочного места тоже не была в восторге (по сравнению с Вулканом и его седлом "Мустанг")). А позже, осенью, когда искал себе Гуся, в принципе рассматривал оба варианта, как 800, так и 1200. Старшего хотелось сильнее, учитывая выше приведенный опыт по 800-му, плюс разница цепь/кардан. И на тот момент обнаружил, что 1200-е дешевле 800-ток, ибо старшие были в наличии от 2004 года и 340 рублей, а 800-ки от 2008 и 380-400 рублей соответственно. Сейчас посмотрел АвтоРу - ситуация поменялась на обратную почему-то - 1200-е по сравнению с осенью подорожали, а 800-ки подешевели. Еще слышал, что у 800-го из-за большой форсировки мотора, сильно сократился ресурс.. С уважением! Удачи в выборе!:smile: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу