Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Замена тормозных колодок переднего колеса K1200/1300
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Куzнец" data-source="post: 373065" data-attributes="member: 6186"><p>Ответа не дождался, полез сам разбираться).</p><p>В общем, да, всё то же самое, разобрал, собрал. </p><p>И наткнулся на любопытный нюанс.. Я так понимаю, что стопорная пружина на оси должна сидеть в пазике, так? У меня на обоих суппортах эти пружины были не в пазах, а рядом, на гладкой части. Т.е. они в принципе не могли предотвратить выкручивание и потерю оси..</p><p>Сей факт оставил неприятный осадочек, учитывая, что я в прошлом сезоне 4 раза обслуживался во всем известном сервисе, и каждый раз мне указывали на необходимость замены колодок, стало быть туда смотрели, и тормоза обслуживали, чистили, проверяли (это ведь входит в "сервисное обслуживание" раз в 10.000км?).. Но косяк не заметили..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Куzнец, post: 373065, member: 6186"] Ответа не дождался, полез сам разбираться). В общем, да, всё то же самое, разобрал, собрал. И наткнулся на любопытный нюанс.. Я так понимаю, что стопорная пружина на оси должна сидеть в пазике, так? У меня на обоих суппортах эти пружины были не в пазах, а рядом, на гладкой части. Т.е. они в принципе не могли предотвратить выкручивание и потерю оси.. Сей факт оставил неприятный осадочек, учитывая, что я в прошлом сезоне 4 раза обслуживался во всем известном сервисе, и каждый раз мне указывали на необходимость замены колодок, стало быть туда смотрели, и тормоза обслуживали, чистили, проверяли (это ведь входит в "сервисное обслуживание" раз в 10.000км?).. Но косяк не заметили.. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу