Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Замена тормозных колодок переднего колеса K1200/1300
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOTO-COMPANY" data-source="post: 372873" data-attributes="member: 3276"><p>если все делать по RSD то полностью согласны с Grogor с тем дополнением, что после пункта 7 осматриваем состояние поршней на наличие грязи, и если она там присутствует, то лучше снять сам суппорт и очистить поршня от грязи, а так же обратите внимание на равномерность износа колодок!!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOTO-COMPANY, post: 372873, member: 3276"] если все делать по RSD то полностью согласны с Grogor с тем дополнением, что после пункта 7 осматриваем состояние поршней на наличие грязи, и если она там присутствует, то лучше снять сам суппорт и очистить поршня от грязи, а так же обратите внимание на равномерность износа колодок!!! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу