Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
ROX Handle Bar Adjustable на R1200GS 2010.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KEVin (freer)" data-source="post: 291697" data-attributes="member: 476"><p>И выше, и к себе</p><p>[ATTACH]23540[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]23541[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]23542[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]23543[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p></p><p>Трос газа полностью отсоединяется от рукоятки и перекладывается снизу. </p><p>Шланг сцепления подтягивается и укладывается, начиная с исполнительного цилиндра, его вообще запаса море.</p><p>Со шлангом тормоза сложнее, запаса реально мало, чуть сдвинул машинку к центру руля, чуть провернул ее вниз, на глаз не заметно, удобство не пострадало, шланга хватило впритык - но хватило, руль поворачивается от упора, до упора.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KEVin (freer), post: 291697, member: 476"] И выше, и к себе [ATTACH]23540._xfImport[/ATTACH] [ATTACH]23541._xfImport[/ATTACH] [ATTACH]23542._xfImport[/ATTACH] [ATTACH]23543._xfImport[/ATTACH] Трос газа полностью отсоединяется от рукоятки и перекладывается снизу. Шланг сцепления подтягивается и укладывается, начиная с исполнительного цилиндра, его вообще запаса море. Со шлангом тормоза сложнее, запаса реально мало, чуть сдвинул машинку к центру руля, чуть провернул ее вниз, на глаз не заметно, удобство не пострадало, шланга хватило впритык - но хватило, руль поворачивается от упора, до упора. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу