Замена пыльника шаровой опоры

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Делюсь решением, с уважаемыми соседями:
s-415.JPG

А вот и партнамбер
s-414.JPG

Пыльник от X5. Верхняя дырка чуть меньше, чем надо, но натягивается. Замок новый идет в комплекте. Одевал я так - замок вставил в пыльник, намазал выступ на шаровой и аккуратно натянул пыльник вместе с замком.
Ценник на экзисте около 100р ))

Прикупил себе в дорогу. Если чего то знайте кого трясти на дороге:)
031dfa466a3b1eaaf123e34d545ff82e.jpg
 

Алексей Тезин

Новичок
2
0
  1. BMW R 1100 GS
Делюсь решением, с уважаемыми соседями:
s-415.JPG

А вот и партнамбер
s-414.JPG

Пыльник от X5. Верхняя дырка чуть меньше, чем надо, но натягивается. Замок новый идет в комплекте. Одевал я так - замок вставил в пыльник, намазал выступ на шаровой и аккуратно натянул пыльник вместе с замком.
Ценник на экзисте около 100р ))
Данный пыльник не рекомендую устанавливать. Верхняя посадка сильно плотная и при повороте руля пыльник шаровой вращается по нижнему креплению пыльника. В итоге работает это все не как задумано, штатный пыльник либо другие заменители с широкой верхней частью более надёжно и долговечно, при вращении руля, скольжение шаровой с пыльником проходит по верхней широкой части.
 

MOTORMIR

Магазин тюнинга и аксессуаров
Команда форума
Партнер Клуба
Никакой другой пыльник не будет работать нормально, поскольку верхняя часть должна легко проворачиваться на пальце при повороте.
Только копия оригинального пыльника.
 
  • Like
Реакции: Алексей Тезин