Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Хорватский KTM 450 EXC - опыт с нуля
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KletskoAV" data-source="post: 338757" data-attributes="member: 8"><p>Очередная порция вопросов к знающим.</p><p>А) в каталоге несколько воздушных фильтров. С чехлом для песка всё понятно, но с остальным не всё понимаю... Как я понимаю фактически есть нормальный и условно ненормальный...))) причем этот второй и для мороза, и для поездок в дождь и тд...</p><p>Вопрос 1: вот Вы везёте мот на прицепе три часа под проливным дождем (мой вчерашний случай), надо ли что-то потом делать с фильтром? Несколько дней пользовать не планирую...</p><p>Вопрос 2: необходимо иметь дома разные фильтры и самому фактически их менять по обстоятельствам...?<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Еще вопрос: замечаю у двигателя желание не сразу завестись если заглох... Был бы карбюраторный было бы похоже на перелив. В том числе если завёлся, при повороте ручки может опять заглохнуть... </p><p>Это что?</p><p></p><p>О! Ещё вспомнил)) на прицепе мот находится в нагружённом стропами состоянии подвески. И передняя вилка и задний аморт.... Причём я его так и оставляю на хранение в паркинге... </p><p>Не влияет это как-то на подвеску отрицательно?<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:10 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>И ещё)))</p><p>В мануале читаю про замену поршня чуть ли не каждые 30 моточасов? Так и есть?</p><p>(Это как-то пугает даже)</p><p>Сколько в реальности бегает резина? </p><p>Мой случай это реально очень много камней... На обычном всё понятно. Был узор, нет узора... А тут с этими шашками не все... Наврятли, я предполагаю, найдены доезжают до отсутствия этим самых шашек... </p><p>Вопрос: как понять состояние резины под замену?<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:26 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Умерла функция указателя поворотов. Сначала одна сторона, а полом и вторая...</p><p>Пульт отвинтил, там всё ок... Из опыта, что это может быть?</p><p>Я предполагаю реле, то, что стоит за пластиком вокруг фары...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KletskoAV, post: 338757, member: 8"] Очередная порция вопросов к знающим. А) в каталоге несколько воздушных фильтров. С чехлом для песка всё понятно, но с остальным не всё понимаю... Как я понимаю фактически есть нормальный и условно ненормальный...))) причем этот второй и для мороза, и для поездок в дождь и тд... Вопрос 1: вот Вы везёте мот на прицепе три часа под проливным дождем (мой вчерашний случай), надо ли что-то потом делать с фильтром? Несколько дней пользовать не планирую... Вопрос 2: необходимо иметь дома разные фильтры и самому фактически их менять по обстоятельствам...?[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------[/SIZE] [/COLOR]Еще вопрос: замечаю у двигателя желание не сразу завестись если заглох... Был бы карбюраторный было бы похоже на перелив. В том числе если завёлся, при повороте ручки может опять заглохнуть... Это что? О! Ещё вспомнил)) на прицепе мот находится в нагружённом стропами состоянии подвески. И передняя вилка и задний аморт.... Причём я его так и оставляю на хранение в паркинге... Не влияет это как-то на подвеску отрицательно?[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:10 ----------[/SIZE] [/COLOR]И ещё))) В мануале читаю про замену поршня чуть ли не каждые 30 моточасов? Так и есть? (Это как-то пугает даже) Сколько в реальности бегает резина? Мой случай это реально очень много камней... На обычном всё понятно. Был узор, нет узора... А тут с этими шашками не все... Наврятли, я предполагаю, найдены доезжают до отсутствия этим самых шашек... Вопрос: как понять состояние резины под замену?[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:26 ----------[/SIZE] [/COLOR]Умерла функция указателя поворотов. Сначала одна сторона, а полом и вторая... Пульт отвинтил, там всё ок... Из опыта, что это может быть? Я предполагаю реле, то, что стоит за пластиком вокруг фары... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу