Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Хорватский KTM 450 EXC - опыт с нуля
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KletskoAV" data-source="post: 290103" data-attributes="member: 8"><p>KTM 450 EXC - Первые впечатления </p><p>Уже две первые вылазки... Отличный мот. Действительно качественно прорисован на низах, это позволяет комфортно контролировать кривую газа, что в свою очередь удобно в подьемах и на всяких ухабах, особенно если так мало еще опыта как у меня. Спасибо Димке Дайсону, Илье Сёгуру и Пете за советы, приобрету в ближайшее время несколько необходимых защит. Ваще я Вам скажу, берите своих коников и сюда! Тут стока каталок....!!! </p><p>Я пока канеш привыкаю, но с удивлением для себя уже успел забраться в места куда ранее тока на квадрике бы полез. </p><p>Из неудобства пока отметил для себя три позиции. Низкий руль - это лечится. Сброс газа приводит к резкой остановке и в стойке это чревато... Дал газу полетел назад, сбросил полетел вперед... Пока не научился контролировать его так, чтобы легко было в стойке. Вероятно это в комплекте с низким рулем... И пока не смог привыкнуть к тактильным ощущениям и сложности работы в Gaerne с педалями... С другой стороны они реально спасают ноги. Успел уже пару/тройку раз слетать тушкой с мота на землю, причем один раз на дрова в лесу))) экип и Gaerne рулят!</p><p>В планах купить складывающиеся зеркала по совету Пети, родные не гут. </p><p>Мот ваще не едет, он плывет. Очень интересные ощущения. </p><p></p><p></p><p></p><p>Кстати о загрязнении визора... Такой хрени как оказалось не замечаешь на треьей минуте...</p><p>Или Илюшь, материал для новой темы)))</p><p></p><p></p><p>Сегодня взял первый урок по эндуро. Я не знаю как они проходят... Мне почему-то казалось, что это должно быть как-то более академически... А тут... </p><p>С другой стороны я понимаю, что вероятно попал в руки людей которые как-то давно этим заняты. Короче говоря, семья... Папа дилер КТМ, сын - эндуро местный чемпион - гонщик... Видимо на семейном совете решили поддержать сына... Я достался ему... </p><p>Ну тут-то и кроется разница в том как я себе представлял учебу и как она была в натуре)))</p><p>Чтобы было понятно, я в 3-й раз сел да этот уважаемый мною мот...</p><p>Мне казалось, что я хоть на 10%-в его понял. Канеша... Долбил за два раз 160 км по гравийным дорогам местного национального парка... Как-то даже не падал...</p><p>Ок. И тут началось. Поскольку школа проходила в 40'км, и это большой плюс у вопросу, а если здесь разнообразие..., там оказалась другая жизнь...</p><p>Приехал, сел поехал. Инструктор впереди. И вдруг он раз, сворачивает с дороги... На персеченку... В траву, блин... Тут профи много, они точно знают, что такое трава по пояс или просто мокрая трава и земля, да еще после нескольких дней дождей... Это в первые минуты был просто п...ц... Ок, дальше в лес. Деревья, тропинка... По ней даже грибники с GPS вероятно ходить должны: влево, вправо, влево, вправо и так много раз... Слушайте, как я не повис на дереве, я до сих пор не понимаю... </p><p>Ок, приехали в какой-то карьер. Как мин скажу, что тут таких прелестей полно...</p><p>Профи прекрасно все поняли..., а я тока когда мне сказали едь вниз, а потом наверх...</p><p>Короче: слово "обосрался" (пардон, тут без гламура) это самое маленькое, что могу сказать... И так три раза... Конечно мне показали как надо, и как вероятно я буду делать по другим траекториям (если доживу).... На какой-то подьем я вылетел и почувствовал себя как мин медным всадником..., на вздыбленном коне (это плохо), по ощущениям мне казалось, что вылетел на 0,5 м...., в реальности. Я думаю на 10 см...</p><p>Потом было много пересеченки, причем разной... </p><p>Я честно говоря жаждой не страдаю, но когда я в очередной раз ....улся, и мне предложили попить, я понял, что испытывают люди которые много дней не пили...</p><p></p><p>Итог: да - интересно. Да - очень тяжело. Да - все равно интересно и понимаю, что будет очень тяжело)))</p><p>С педалями полная жопа. Я пытался как-то подстроить под себя до сегодняшнего дня, оказалось все наоборот. Я практически не контролировал мот по управлению, и это просто караул!</p><p>Плюс, огромная проблема со стойкой, низкий руль это не просто жопа, это полный ...ц! </p><p>С этим надо что-то делать...</p><p>Бум продолжать!</p><p></p><p>Кстати, я тока сегодня понял слова Уважаемого мною Макромана когда Рома ржет над кем-то за слова "почувствовал, что падаю, положил мот и тд..."))))</p><p>В реальности так: тупанул, нажал чуток пердний тормоз на пересеченке, например на мокрой траве или глине и ты уже в кабине лайнера Загреб - Лондон... Ну ничего, что не долетел до Лондона... </p><p>Встаешь, или поднимают... Понимаешь, надо было только задним перед той лужей тормозить! </p><p>А задний, блин, еще найти надо в ботах, в которых свободное движение носком от подошвы до его верхнего края бота максимум)))</p><p>Вобщем, привет Аэрофлоту и EasyJet... </p><p></p><p></p><p></p><p>Отправлено на ходу с K13GT</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KletskoAV, post: 290103, member: 8"] KTM 450 EXC - Первые впечатления Уже две первые вылазки... Отличный мот. Действительно качественно прорисован на низах, это позволяет комфортно контролировать кривую газа, что в свою очередь удобно в подьемах и на всяких ухабах, особенно если так мало еще опыта как у меня. Спасибо Димке Дайсону, Илье Сёгуру и Пете за советы, приобрету в ближайшее время несколько необходимых защит. Ваще я Вам скажу, берите своих коников и сюда! Тут стока каталок....!!! Я пока канеш привыкаю, но с удивлением для себя уже успел забраться в места куда ранее тока на квадрике бы полез. Из неудобства пока отметил для себя три позиции. Низкий руль - это лечится. Сброс газа приводит к резкой остановке и в стойке это чревато... Дал газу полетел назад, сбросил полетел вперед... Пока не научился контролировать его так, чтобы легко было в стойке. Вероятно это в комплекте с низким рулем... И пока не смог привыкнуть к тактильным ощущениям и сложности работы в Gaerne с педалями... С другой стороны они реально спасают ноги. Успел уже пару/тройку раз слетать тушкой с мота на землю, причем один раз на дрова в лесу))) экип и Gaerne рулят! В планах купить складывающиеся зеркала по совету Пети, родные не гут. Мот ваще не едет, он плывет. Очень интересные ощущения. Кстати о загрязнении визора... Такой хрени как оказалось не замечаешь на треьей минуте... Или Илюшь, материал для новой темы))) Сегодня взял первый урок по эндуро. Я не знаю как они проходят... Мне почему-то казалось, что это должно быть как-то более академически... А тут... С другой стороны я понимаю, что вероятно попал в руки людей которые как-то давно этим заняты. Короче говоря, семья... Папа дилер КТМ, сын - эндуро местный чемпион - гонщик... Видимо на семейном совете решили поддержать сына... Я достался ему... Ну тут-то и кроется разница в том как я себе представлял учебу и как она была в натуре))) Чтобы было понятно, я в 3-й раз сел да этот уважаемый мною мот... Мне казалось, что я хоть на 10%-в его понял. Канеша... Долбил за два раз 160 км по гравийным дорогам местного национального парка... Как-то даже не падал... Ок. И тут началось. Поскольку школа проходила в 40'км, и это большой плюс у вопросу, а если здесь разнообразие..., там оказалась другая жизнь... Приехал, сел поехал. Инструктор впереди. И вдруг он раз, сворачивает с дороги... На персеченку... В траву, блин... Тут профи много, они точно знают, что такое трава по пояс или просто мокрая трава и земля, да еще после нескольких дней дождей... Это в первые минуты был просто п...ц... Ок, дальше в лес. Деревья, тропинка... По ней даже грибники с GPS вероятно ходить должны: влево, вправо, влево, вправо и так много раз... Слушайте, как я не повис на дереве, я до сих пор не понимаю... Ок, приехали в какой-то карьер. Как мин скажу, что тут таких прелестей полно... Профи прекрасно все поняли..., а я тока когда мне сказали едь вниз, а потом наверх... Короче: слово "обосрался" (пардон, тут без гламура) это самое маленькое, что могу сказать... И так три раза... Конечно мне показали как надо, и как вероятно я буду делать по другим траекториям (если доживу).... На какой-то подьем я вылетел и почувствовал себя как мин медным всадником..., на вздыбленном коне (это плохо), по ощущениям мне казалось, что вылетел на 0,5 м...., в реальности. Я думаю на 10 см... Потом было много пересеченки, причем разной... Я честно говоря жаждой не страдаю, но когда я в очередной раз ....улся, и мне предложили попить, я понял, что испытывают люди которые много дней не пили... Итог: да - интересно. Да - очень тяжело. Да - все равно интересно и понимаю, что будет очень тяжело))) С педалями полная жопа. Я пытался как-то подстроить под себя до сегодняшнего дня, оказалось все наоборот. Я практически не контролировал мот по управлению, и это просто караул! Плюс, огромная проблема со стойкой, низкий руль это не просто жопа, это полный ...ц! С этим надо что-то делать... Бум продолжать! Кстати, я тока сегодня понял слова Уважаемого мною Макромана когда Рома ржет над кем-то за слова "почувствовал, что падаю, положил мот и тд...")))) В реальности так: тупанул, нажал чуток пердний тормоз на пересеченке, например на мокрой траве или глине и ты уже в кабине лайнера Загреб - Лондон... Ну ничего, что не долетел до Лондона... Встаешь, или поднимают... Понимаешь, надо было только задним перед той лужей тормозить! А задний, блин, еще найти надо в ботах, в которых свободное движение носком от подошвы до его верхнего края бота максимум))) Вобщем, привет Аэрофлоту и EasyJet... Отправлено на ходу с K13GT [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу