Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Открытие Америки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Motoenthusiast" data-source="post: 616157" data-attributes="member: 3575"><p>@Vir </p><p>Я где-то писал в отчётах, что заброска байка и его возврат в Россию или Европу - дело недешевое. В случае с ГСА с кофрами стоимость будет в районе 4.000$, плюс таможенные и лицензионные сборы в Аргентине порядка тысячи. </p><p>Если и делать заброску, то горизонт поездок должен иметь пару-тройку лет (мот стоит в стране, тв катаешь, потом улетаешь, потом опять и тд).</p><p>Иначе все превращается в достаточно дорогое удовольствие. Альтернатива - покупка байка уже там, откат, потом продажа. </p><p>Прокат разорителен для кармана и подходит только для коротких поездок. </p><p>Но лететь сутки, чтобы катать неделю-десять дней смысла не вижу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Motoenthusiast, post: 616157, member: 3575"] @Vir Я где-то писал в отчётах, что заброска байка и его возврат в Россию или Европу - дело недешевое. В случае с ГСА с кофрами стоимость будет в районе 4.000$, плюс таможенные и лицензионные сборы в Аргентине порядка тысячи. Если и делать заброску, то горизонт поездок должен иметь пару-тройку лет (мот стоит в стране, тв катаешь, потом улетаешь, потом опять и тд). Иначе все превращается в достаточно дорогое удовольствие. Альтернатива - покупка байка уже там, откат, потом продажа. Прокат разорителен для кармана и подходит только для коротких поездок. Но лететь сутки, чтобы катать неделю-десять дней смысла не вижу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу