Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Открытие Америки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="данила" data-source="post: 292127" data-attributes="member: 644"><p>Репортаж от автора:</p><p></p><p>старт 9-00, финиш 16-00</p><p>Brussels (BE) - Brugge (BE) - Ostend (NL) - Calais (FR) - евротуннель - London (UK)</p><p>370 км</p><p></p><p>за все время поездки феноменально везло с погодой - +20-25, ни капли дождя. как только я въехал в Англию после Евротоннеля, незамедлительно пошел сильнейший дождь и я вымок до нитки, пока соображал, как в правостороннем движении сделать маневр и уйти на стоянку для переодевания. на трассе M4 и M1, который ведут в центральный Лондон, серьезный трафик - все четыре полосы заняты, фуры шпарят по полной программе.</p><p>удивительно, но и мотоциклистов стало просто в разы больше. за час я встретил больше райдеров, чем, наверное, за всю поездку. представлен практически весь мотопром - от Триумфов до Харлеев, встретились также несколько трайков (один с прицепом!).</p><p></p><p>из Европы попасть в UK можно двумя способами (кроме самолета): на пароме из прибрежных городов Бельгии, Голландии или Франции, и также через знаменитый Евротуннель, который проложен по дну пролива Ла-Манш.</p><p>паромы идут от полутора до трех часов.</p><p>я выбрал Евротоннель. это самая затратная (115 евро в один конец для человека с мото), но и самая быстрая (35 минут) опция.</p><p></p><p>на подъезде к Евротоннелю стоят огромные сортировочные коридоры и погранпосты - сначала покупается билет (через автомат или кассира), затем проезжается французская таможня, затем британский погранконтроль ставит отметку в паспорте (естественно, должна быть действующая UK виза).</p><p>интересно, что французы не поставили штамп об убытии из зоны Шенгена. надеюсь, это не скажется на правиле пребывания в нем не более 180 дней в году, и меня не закуют в наручники на обратном пути. затем идет загрузка в специальный поезд-платформу, который везет всех обитателей в Англию.</p><p></p><p>Евротоннель, конечно же, феноменальный гений современной инженерии. Представить себе, что по дну моря проложено три канала (два для движения, один - сервисный, на случай экстренных ситуаций и эвакуации пассажиров), по которым едут поезда с машинами, людьми, грузовиками и прочими делами, дело непростое. </p><p>10 миллиардов евро стоил 50-километровый линк между одними из самых мощных государств мира (Франция - Великобритания). каждый год бизнес тоннеля приносит ее компании около 40 миллионов евро профита.</p><p></p><p>UK:</p><p></p><p>несмотря на другую организацию движения, адаптация происходит очень быстро, во многом благодаря отличной системе различных предупреждающих знаков и превентивных мер безопасности.</p><p>все, ВСЕ дороги буквально нашпигованы камерами слежения - как за скоростью, так и просто за ситуацией. в UK уже давно тотальный контроль за всем и всеми.</p><p></p><p>завтра погрузка на самолет, и об этом - отдельный репортаж!</p><p></p><p>Cheers</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="данила, post: 292127, member: 644"] Репортаж от автора: старт 9-00, финиш 16-00 Brussels (BE) - Brugge (BE) - Ostend (NL) - Calais (FR) - евротуннель - London (UK) 370 км за все время поездки феноменально везло с погодой - +20-25, ни капли дождя. как только я въехал в Англию после Евротоннеля, незамедлительно пошел сильнейший дождь и я вымок до нитки, пока соображал, как в правостороннем движении сделать маневр и уйти на стоянку для переодевания. на трассе M4 и M1, который ведут в центральный Лондон, серьезный трафик - все четыре полосы заняты, фуры шпарят по полной программе. удивительно, но и мотоциклистов стало просто в разы больше. за час я встретил больше райдеров, чем, наверное, за всю поездку. представлен практически весь мотопром - от Триумфов до Харлеев, встретились также несколько трайков (один с прицепом!). из Европы попасть в UK можно двумя способами (кроме самолета): на пароме из прибрежных городов Бельгии, Голландии или Франции, и также через знаменитый Евротуннель, который проложен по дну пролива Ла-Манш. паромы идут от полутора до трех часов. я выбрал Евротоннель. это самая затратная (115 евро в один конец для человека с мото), но и самая быстрая (35 минут) опция. на подъезде к Евротоннелю стоят огромные сортировочные коридоры и погранпосты - сначала покупается билет (через автомат или кассира), затем проезжается французская таможня, затем британский погранконтроль ставит отметку в паспорте (естественно, должна быть действующая UK виза). интересно, что французы не поставили штамп об убытии из зоны Шенгена. надеюсь, это не скажется на правиле пребывания в нем не более 180 дней в году, и меня не закуют в наручники на обратном пути. затем идет загрузка в специальный поезд-платформу, который везет всех обитателей в Англию. Евротоннель, конечно же, феноменальный гений современной инженерии. Представить себе, что по дну моря проложено три канала (два для движения, один - сервисный, на случай экстренных ситуаций и эвакуации пассажиров), по которым едут поезда с машинами, людьми, грузовиками и прочими делами, дело непростое. 10 миллиардов евро стоил 50-километровый линк между одними из самых мощных государств мира (Франция - Великобритания). каждый год бизнес тоннеля приносит ее компании около 40 миллионов евро профита. UK: несмотря на другую организацию движения, адаптация происходит очень быстро, во многом благодаря отличной системе различных предупреждающих знаков и превентивных мер безопасности. все, ВСЕ дороги буквально нашпигованы камерами слежения - как за скоростью, так и просто за ситуацией. в UK уже давно тотальный контроль за всем и всеми. завтра погрузка на самолет, и об этом - отдельный репортаж! Cheers [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу