Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
K1300S заводится с ужасным звуком
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Blackbird" data-source="post: 403691" data-attributes="member: 2199"><p>Работы по замене планок много:</p><p></p><p>1) Снять левую и правую боковину облицовки </p><p>2) Снятие воздушного патрубка обдува </p><p>3) Слив охлаждающей жидкости из радиатора </p><p>4) Снятие радиатора </p><p>5) Снятие кожуха радиатора </p><p>6) Снятие трубопровода системы подачи добавочного воздуха (SLS) </p><p>7) Снятие катушки(ек) зажигания в гнезде свечи </p><p>8) Снятие крышки головки блока цилиндров </p><p>9) Снятие крышки сцепления </p><p> </p><p>а)Провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке так, чтобы совпали маркировки на распредвале.</p><p>(Маркировки на звездочке распредвала видны. Цилиндры 1 и 4 стоят в положении ВМТ. Цилиндр 4 в положении ВМТ конца такта сжатия, цилиндр 1 в положении перекрывания клапанов) </p><p> </p><p> б) Снять звёздочку распредвала. (Провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке так, чтобы совпали маркировки на распредвале. U-маркировка распредвала выпускных клапанов входит в I-маркировку распредвала впускных клапанов. Вывернуть болт крепления звездочки. Провернуть коленчатый вал еще на один оборот, чтобы маркировки на распределительном вале совпадали. U-маркировка распредвала впускных клапанов входит в I-маркировку распредвала выпускных клапанов. Вывернуть второй винт крепления звездочки. Снять звездочку цепной передачи с распределительного вала и отцепить от приводной цепи. </p><p> </p><p>в) Дальше всё видно. Снять планку (потянуть вверх) и поставить новую.</p><p></p><p>Собирать в обратном порядке.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Blackbird, post: 403691, member: 2199"] Работы по замене планок много: 1) Снять левую и правую боковину облицовки 2) Снятие воздушного патрубка обдува 3) Слив охлаждающей жидкости из радиатора 4) Снятие радиатора 5) Снятие кожуха радиатора 6) Снятие трубопровода системы подачи добавочного воздуха (SLS) 7) Снятие катушки(ек) зажигания в гнезде свечи 8) Снятие крышки головки блока цилиндров 9) Снятие крышки сцепления а)Провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке так, чтобы совпали маркировки на распредвале. (Маркировки на звездочке распредвала видны. Цилиндры 1 и 4 стоят в положении ВМТ. Цилиндр 4 в положении ВМТ конца такта сжатия, цилиндр 1 в положении перекрывания клапанов) б) Снять звёздочку распредвала. (Провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке так, чтобы совпали маркировки на распредвале. U-маркировка распредвала выпускных клапанов входит в I-маркировку распредвала впускных клапанов. Вывернуть болт крепления звездочки. Провернуть коленчатый вал еще на один оборот, чтобы маркировки на распределительном вале совпадали. U-маркировка распредвала впускных клапанов входит в I-маркировку распредвала выпускных клапанов. Вывернуть второй винт крепления звездочки. Снять звездочку цепной передачи с распределительного вала и отцепить от приводной цепи. в) Дальше всё видно. Снять планку (потянуть вверх) и поставить новую. Собирать в обратном порядке. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу