Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
K1300S заводится с ужасным звуком
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bayn" data-source="post: 403660" data-attributes="member: 304"><p>Ну про сам натяжитель все понятно. А вот все остальное просто так не поменять. Там же нада снимать крышку сцепления с возможной последующей заменой болтов ее крепления и прокладки. Про направляющую (14) вроде как все понятно, а вот пластиковые рельсы (8 и 9) с ними вопрос, как снимать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bayn, post: 403660, member: 304"] Ну про сам натяжитель все понятно. А вот все остальное просто так не поменять. Там же нада снимать крышку сцепления с возможной последующей заменой болтов ее крепления и прокладки. Про направляющую (14) вроде как все понятно, а вот пластиковые рельсы (8 и 9) с ними вопрос, как снимать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу