Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
ABS второго поколения.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="genybr4" data-source="post: 298031" data-attributes="member: 6558"><p>Это какие же лозунги???....последний лозунг, ктоторый"бросал в массы" был на комсомольском собрании в 1982 в Баграме...да и то вынужденно.....а насчёт "безаппеляционных суждений"...каждый решает доя себя сам, что ему дороже: заплатить и быть спокойным(как ни крути--новое это новое), или реннтировать без гарантии. Думаю и русский умелец Саша полную гарантию на отремотированный блок не дасть, понимая, что новый блок это новый, а отремотированный, хоть и качественно--это отремонтированый.Заводская технология не может.увы , сравнится с мастерскими, даже самыми лучшими. Увы........Но полность согласен, землч Рускя всегда славилась талантами!!!!!!!!!</p><p>А вот насчёт выгодно-невыгодно, .... поверьте, если бы немцы руководствовались только этим , то их технику давнобы не покупали...Здесь рководстуются другим.....Улюбого изделия есть т.н. срок службы на отказ.. и этот срок службы определяется только опытным путем..... И еще один момент, в Германи, да и в Европе очень дорог ручной труд, проще и дешевле заменить неисправный блок, чем отремонтировать.А у нас, увы, всепо другому..вот и вынуждены мы "искать свой путь"......Знаете, когдато давно, в конце 80 г, гайцы очень любили мерить СО на наших карбюраторных машинах, и выписывать штрафы. И что мы только не делали, чтобы СО снизить......И не поверите, но мне один наш "левша" дал совет: а ты пркипяти карбюратор с стиральным поршком..Думал--прикалывается.....Попробывал.... и........ Удивительно, но СО после ээтой прцедуры очень значительно снизился......Если бы такое посоветовали сделать европейцу---он точно бы сказал, что русские спятили.Во как'!!! Э то к вопросу по шаблонному понятию<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>А вот насчёт Сергея.....Давайте не будем за него решать, что выгодно, а что нет....Вот скоро к нему на плановон ТО собираюсь, вот и обязательно спрошу о этом.....Итут частично соглашусь с Алексем, что главное РЕПУТАЦИЯ, а не выгода....Хотя мог и поставить половину цены нового блока и клиенты всегда были.Мотоциклы с такими проблемами будут еще долго, если не ошибаюсть немчура начала ставить модернезированные блоки только после 2007 г..<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>И я тоже за здоровый конструктивизм и рацонализм, которого иногда немцам не хватает.....И это не лозунг.....это жизненый опыт...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="genybr4, post: 298031, member: 6558"] Это какие же лозунги???....последний лозунг, ктоторый"бросал в массы" был на комсомольском собрании в 1982 в Баграме...да и то вынужденно.....а насчёт "безаппеляционных суждений"...каждый решает доя себя сам, что ему дороже: заплатить и быть спокойным(как ни крути--новое это новое), или реннтировать без гарантии. Думаю и русский умелец Саша полную гарантию на отремотированный блок не дасть, понимая, что новый блок это новый, а отремотированный, хоть и качественно--это отремонтированый.Заводская технология не может.увы , сравнится с мастерскими, даже самыми лучшими. Увы........Но полность согласен, землч Рускя всегда славилась талантами!!!!!!!!! А вот насчёт выгодно-невыгодно, .... поверьте, если бы немцы руководствовались только этим , то их технику давнобы не покупали...Здесь рководстуются другим.....Улюбого изделия есть т.н. срок службы на отказ.. и этот срок службы определяется только опытным путем..... И еще один момент, в Германи, да и в Европе очень дорог ручной труд, проще и дешевле заменить неисправный блок, чем отремонтировать.А у нас, увы, всепо другому..вот и вынуждены мы "искать свой путь"......Знаете, когдато давно, в конце 80 г, гайцы очень любили мерить СО на наших карбюраторных машинах, и выписывать штрафы. И что мы только не делали, чтобы СО снизить......И не поверите, но мне один наш "левша" дал совет: а ты пркипяти карбюратор с стиральным поршком..Думал--прикалывается.....Попробывал.... и........ Удивительно, но СО после ээтой прцедуры очень значительно снизился......Если бы такое посоветовали сделать европейцу---он точно бы сказал, что русские спятили.Во как'!!! Э то к вопросу по шаблонному понятию[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------[/SIZE] [/COLOR]А вот насчёт Сергея.....Давайте не будем за него решать, что выгодно, а что нет....Вот скоро к нему на плановон ТО собираюсь, вот и обязательно спрошу о этом.....Итут частично соглашусь с Алексем, что главное РЕПУТАЦИЯ, а не выгода....Хотя мог и поставить половину цены нового блока и клиенты всегда были.Мотоциклы с такими проблемами будут еще долго, если не ошибаюсть немчура начала ставить модернезированные блоки только после 2007 г..[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------[/SIZE] [/COLOR]И я тоже за здоровый конструктивизм и рацонализм, которого иногда немцам не хватает.....И это не лозунг.....это жизненый опыт... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу