Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
Honda New Africa Twin 2015
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="киборг1981" data-source="post: 730677" data-attributes="member: 9477"><p>Ну,начну издалека.Мысль о продаже ГС800 у меня появилась на заправке под Лугой,когда я возвращался из Бреста.Жопа и плечи болели невыносимо.ГС у меня был со стандартной подвеской,но на заниженном сидении.Стандартное осталось дома.Приехав домой ,по совету форумчан заказал проставки на руль и подумывал о "памелке".Ради потехи выставил Гуся на Автору и на третий день продал его)....</p><p> Итак,Африка...Робот...Четыре режима..драйв и три спорт.На драйве мот едет 60 км/час на шестой передаче, разгоняется неохотно, по пенсиноерски, но стоит перейти на спорт-мотоцикл не узнать.Спокойно разгоняется до 160 (больше не пробовал).У меня стоит заниженное сиденье,ногами спокойно достаю до земли...По сравнению со стандартными гусиными сидениями-это просто диван.Моя жопа помещается в него целиком.Фары светят отлично. Ветрозащита на стоковом стекле великолепная.Тормоза более цепкие.Расход бензина по сравнению с ГС800 больше 1,5-2,0 литра..</p><p> Из минусов - это камерные колёса и отсутствие обогрева рук с центральной подножкой в стоковой комплектации...</p><p></p><p> P/S/....Ах да...он вообще не глохнет,даже в пробках)</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Когдаж ждать то его,автомат?...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="киборг1981, post: 730677, member: 9477"] Ну,начну издалека.Мысль о продаже ГС800 у меня появилась на заправке под Лугой,когда я возвращался из Бреста.Жопа и плечи болели невыносимо.ГС у меня был со стандартной подвеской,но на заниженном сидении.Стандартное осталось дома.Приехав домой ,по совету форумчан заказал проставки на руль и подумывал о "памелке".Ради потехи выставил Гуся на Автору и на третий день продал его).... Итак,Африка...Робот...Четыре режима..драйв и три спорт.На драйве мот едет 60 км/час на шестой передаче, разгоняется неохотно, по пенсиноерски, но стоит перейти на спорт-мотоцикл не узнать.Спокойно разгоняется до 160 (больше не пробовал).У меня стоит заниженное сиденье,ногами спокойно достаю до земли...По сравнению со стандартными гусиными сидениями-это просто диван.Моя жопа помещается в него целиком.Фары светят отлично. Ветрозащита на стоковом стекле великолепная.Тормоза более цепкие.Расход бензина по сравнению с ГС800 больше 1,5-2,0 литра.. Из минусов - это камерные колёса и отсутствие обогрева рук с центральной подножкой в стоковой комплектации... P/S/....Ах да...он вообще не глохнет,даже в пробках) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Когдаж ждать то его,автомат?... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу