Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
Honda New Africa Twin 2015
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Prinz" data-source="post: 612226" data-attributes="member: 6164"><p>Эльдар может я не правильно выразился по поводу скучности Африки. Разгон у нее очень даже динамичный, первая короткая, нужно практически сразу переключаться. На шестой при сбросе до 50 без переключений довольно динамично разгоняется. Явных провалов на низах и верхах нет. Подвеска немного слабовата , но я бы не сказал что она ватная. Со вторым номером я не езжу, поэтому сказать ничего не могу. Но при загрузке шмурдяка на 40 кг изменений в динамике я не заметил. За 25 000 не ломалось ничего. Сейчас меняю цепь со звёздами, хотя они в хорошем состоянии, но у меня впереди поездка 14000 .</p><p>В сравнении с гусем адв более слабая ветрозащита, поэтому долгие асфальтовые перегоны менее комфортны. Гусь ввиду своего большего веса более устойчив на дороге при боковых ветрах. Африка на малых скоростях более управляема.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Prinz, post: 612226, member: 6164"] Эльдар может я не правильно выразился по поводу скучности Африки. Разгон у нее очень даже динамичный, первая короткая, нужно практически сразу переключаться. На шестой при сбросе до 50 без переключений довольно динамично разгоняется. Явных провалов на низах и верхах нет. Подвеска немного слабовата , но я бы не сказал что она ватная. Со вторым номером я не езжу, поэтому сказать ничего не могу. Но при загрузке шмурдяка на 40 кг изменений в динамике я не заметил. За 25 000 не ломалось ничего. Сейчас меняю цепь со звёздами, хотя они в хорошем состоянии, но у меня впереди поездка 14000 . В сравнении с гусем адв более слабая ветрозащита, поэтому долгие асфальтовые перегоны менее комфортны. Гусь ввиду своего большего веса более устойчив на дороге при боковых ветрах. Африка на малых скоростях более управляема. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу