Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
Honda New Africa Twin 2015
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="krot" data-source="post: 605218" data-attributes="member: 6451"><p>Катался на автоматной немного. Моту год. Трасса+грейдер. </p><p>АТ на новом кару3, 800ка на очень укатанном митасе Е10</p><p></p><p>S существенно отличалась от D. Долго держит передачу, выше обороты.</p><p>Вообще КПП очень понравилась. Если была необходимость подоткнуть пониженную, это можно было сделать лепестком на руле.</p><p>Ощущения от скорости было обратное. 140 на АТ как 120 на 800</p><p>Ветрозащита странная, на 120 она хуже чем на 160, но стекло было больше штатного.</p><p>Штатный звук очень понравился</p><p>На асфальте, как по мне, АТ однозначно интереснее. Мотор ровный во всем диапазоне. Тянет приятно.</p><p>На грейдере 800ка показалась интересней, мб просто привычнее. Но у АТ тут тоже оказался козырь в виде возможности отключения АБС только на заднем колесе.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="krot, post: 605218, member: 6451"] Катался на автоматной немного. Моту год. Трасса+грейдер. АТ на новом кару3, 800ка на очень укатанном митасе Е10 S существенно отличалась от D. Долго держит передачу, выше обороты. Вообще КПП очень понравилась. Если была необходимость подоткнуть пониженную, это можно было сделать лепестком на руле. Ощущения от скорости было обратное. 140 на АТ как 120 на 800 Ветрозащита странная, на 120 она хуже чем на 160, но стекло было больше штатного. Штатный звук очень понравился На асфальте, как по мне, АТ однозначно интереснее. Мотор ровный во всем диапазоне. Тянет приятно. На грейдере 800ка показалась интересней, мб просто привычнее. Но у АТ тут тоже оказался козырь в виде возможности отключения АБС только на заднем колесе. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу