Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
Honda New Africa Twin 2015
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sandrider" data-source="post: 517861" data-attributes="member: 11163"><p>Вставлю свои 5 коп.</p><p>Конечно не сотню тысяч, но месяц на Африке откатал. И по трассе, и по извилистым дорогам, и по раздолбанным грунтовкам оставшимся от лесовозов. Больше того, даже в лес сунулся! Все в 70 км к северу от Питера, поэтому мы говорим про просторные сосново-мховые леса с широкими тропинками. Но это перебор был))</p><p>Честно признаюсь, купил из-за DST. Уж очень хотелось пропробовать литровую Веспу с большими ходами подвеси))) Кстати, очень люблю свою Веспу, поэтому это ни разу не оскорбление)))</p><p>С Адвечуром, что R, что нет, сравнить не могу, не ездил. Хотя согласен с Мотоциклистом, сравнение легитимное и по ТТХ не в пользу Африки. Но мы ведь с вами не на ТТХ ездим, а на том что приносит нам удовольствие. А если не приносит, расстаемся, несмотря на эти самые ТТХ, какими бы крутыми они не были.</p><p>Могу сравнивать с GS (жидким) и GSA (твердым). Конечно удовольствие от продубаса по убитой грунтовке Африка доставляет больше в силу всеядности подвесок (по сравнению с GS) и в силу меньшей и более равномерно распределенной массы (в случае с GSA). И еще (это субъективно) на Африке удобней стоять. Ощущения на ней ближе к тому как под тобой работает реальный эндурик нежели у Гусей. Порадовало и удивило поведение на маленьких скоростях на пересеченке - очень стабильно, балансировать одно удовольствие. Развесовка по осям на пять! Подвеску в стоке на Африке качнуть для переноса колеса проще. Конечно, я не рискнул даже пытаться переезжать такие же бревна как харде. Но через оброненный кем-то в лесу карандаш получилось)))</p><p>Возвращаемся на асфальт. Чудес не бывает и сравнительные преимущества оборачиваются проигрышем: GS и валит, и в поворот входит охотнее, и предсказуемее на скоростях за 120. Но я уже не езжу быстрее. И не жгу с места. Поэтому для меня это ТТХ, а не удовольствие. Тяга, кстати, на Африке более линейная наверное благодаря DST. При торможении Телелевер рулит, а Африка клюет носом. Сидушка у Гусей комфортнее, но у Африки проще гулять по ней пятой точкой. Стекло в отличие отГусей не регулируется, не гуд. С пассажиром на Гусях скорее всего комфортнее и понятнее.</p><p>О DST. Мне однозначно понравилась! На серьезном бездоре отсутствие сцепления может и минус, но в говны на этом бегемоте я бы не полез. А любой продубас по полю/грейдеру/песку/грунтовке (на моем скромном уровне канешна) с роботом гораздо приятнее. На подъем тоже прикольней, надо тока в спорт режим переходить, чтобы раньше времени на повышенную не перескочить или вручную переключаться. Это конечно при условии что подъем без сюрпризов.</p><p>Ну а про город и говорить нечего... Веспа)))</p><p>Ощущения премиальности нет. Но это в минус если оно вам важно.</p><p>Своего покупателя Африка уже нашла. И я не про СССР, а скорее про USA, UK, и в меньшей степени остальную Европу. Это после Голды как-никак первый за многие годы харизматичный аппарат от Хонды. Ее так многие издания и называют: один из самых ожидаемых дебютов года. Отписались все, и практически все положительно. Так что с маркетингом у Африки все в порядке, в отличие от Хонды в целом.</p><p>Теперь я себя спрашиваю: а нужен ди мне этот мот? И отвечаю: скорее всего нет. Для моих любимых сосновых лесов нужен EXC или WRF, для красивых извилистых дорожек - Мультистрада, для красоты - 1200 C, а для города ... ну вы поняли. А она у меня уже есть)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sandrider, post: 517861, member: 11163"] Вставлю свои 5 коп. Конечно не сотню тысяч, но месяц на Африке откатал. И по трассе, и по извилистым дорогам, и по раздолбанным грунтовкам оставшимся от лесовозов. Больше того, даже в лес сунулся! Все в 70 км к северу от Питера, поэтому мы говорим про просторные сосново-мховые леса с широкими тропинками. Но это перебор был)) Честно признаюсь, купил из-за DST. Уж очень хотелось пропробовать литровую Веспу с большими ходами подвеси))) Кстати, очень люблю свою Веспу, поэтому это ни разу не оскорбление))) С Адвечуром, что R, что нет, сравнить не могу, не ездил. Хотя согласен с Мотоциклистом, сравнение легитимное и по ТТХ не в пользу Африки. Но мы ведь с вами не на ТТХ ездим, а на том что приносит нам удовольствие. А если не приносит, расстаемся, несмотря на эти самые ТТХ, какими бы крутыми они не были. Могу сравнивать с GS (жидким) и GSA (твердым). Конечно удовольствие от продубаса по убитой грунтовке Африка доставляет больше в силу всеядности подвесок (по сравнению с GS) и в силу меньшей и более равномерно распределенной массы (в случае с GSA). И еще (это субъективно) на Африке удобней стоять. Ощущения на ней ближе к тому как под тобой работает реальный эндурик нежели у Гусей. Порадовало и удивило поведение на маленьких скоростях на пересеченке - очень стабильно, балансировать одно удовольствие. Развесовка по осям на пять! Подвеску в стоке на Африке качнуть для переноса колеса проще. Конечно, я не рискнул даже пытаться переезжать такие же бревна как харде. Но через оброненный кем-то в лесу карандаш получилось))) Возвращаемся на асфальт. Чудес не бывает и сравнительные преимущества оборачиваются проигрышем: GS и валит, и в поворот входит охотнее, и предсказуемее на скоростях за 120. Но я уже не езжу быстрее. И не жгу с места. Поэтому для меня это ТТХ, а не удовольствие. Тяга, кстати, на Африке более линейная наверное благодаря DST. При торможении Телелевер рулит, а Африка клюет носом. Сидушка у Гусей комфортнее, но у Африки проще гулять по ней пятой точкой. Стекло в отличие отГусей не регулируется, не гуд. С пассажиром на Гусях скорее всего комфортнее и понятнее. О DST. Мне однозначно понравилась! На серьезном бездоре отсутствие сцепления может и минус, но в говны на этом бегемоте я бы не полез. А любой продубас по полю/грейдеру/песку/грунтовке (на моем скромном уровне канешна) с роботом гораздо приятнее. На подъем тоже прикольней, надо тока в спорт режим переходить, чтобы раньше времени на повышенную не перескочить или вручную переключаться. Это конечно при условии что подъем без сюрпризов. Ну а про город и говорить нечего... Веспа))) Ощущения премиальности нет. Но это в минус если оно вам важно. Своего покупателя Африка уже нашла. И я не про СССР, а скорее про USA, UK, и в меньшей степени остальную Европу. Это после Голды как-никак первый за многие годы харизматичный аппарат от Хонды. Ее так многие издания и называют: один из самых ожидаемых дебютов года. Отписались все, и практически все положительно. Так что с маркетингом у Африки все в порядке, в отличие от Хонды в целом. Теперь я себя спрашиваю: а нужен ди мне этот мот? И отвечаю: скорее всего нет. Для моих любимых сосновых лесов нужен EXC или WRF, для красивых извилистых дорожек - Мультистрада, для красоты - 1200 C, а для города ... ну вы поняли. А она у меня уже есть))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу