Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
Honda New Africa Twin 2015
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vfr13" data-source="post: 517746" data-attributes="member: 4929"><p>Не пойму что значит динамика и валит...</p><p>Африка универсальный мот чтоб и по трассе ехать и можно было съехать не просто на твердую грунтовку но и в дебри. 1200 я даже не рассматриваю и не надо его рассматривать кто может позволить себе один мот а не 1200, чепер, спорт, и легкий эндуро. на 1200 том все же тяжело лазить в тяжелых условиях.</p><p>на 990 ездил не понравилось что два положения двигателя и ручки газа (либо валим либо нет) Африку больше и хочу за двигатель. Т.к. в 800 гусике все устраивало кроме двигателя. Особенно мелкая вибрация на 5000 и выше. и не понимаю как многие говорят что на 800тых они ездят 160-200. да нереально это на дальних расстояниях. вибрация достанет. да проехать участок 100км за день можно но далеко по 1000 в день будешь ехать максимум 140. </p><p>Из ТТХ африка интересней 800того. И нет проблем с двигателем (надеюсь это же ХОНДА) как на 800том. который пропагандируется как ездить везде и тут же бензин надо хороший. На Выфере я уже говорил и на 80том бензине ездил, переваривал. а в ХХХ извините подай хороший все же. И где он после этого мот для путешествий.</p><p>Сравнивать Африку с 1190катумом не вижу смысла. Они для разных целей все же сделаны что обычный что R. Насчет сервиса ХХХ развитого ну не знаю. хоть дилер и рядом в 200км от меня но где я буду искать его в степях Казахстана и Узбекистане??????? да и дилеры большую часть только слово.( проходили, разгребали их косяки так что нафиг мне этот сервис)</p><p>P.s. есть в Екате знакомый. у него парк мотов и в том чесле 1200 есть. Так что то он на дальние дороги ездит на Хонде CRF250L и на вопрос а что не на 1200 получил ответ. Он тяжелый что на нем как на гиппопотаме мучиться.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vfr13, post: 517746, member: 4929"] Не пойму что значит динамика и валит... Африка универсальный мот чтоб и по трассе ехать и можно было съехать не просто на твердую грунтовку но и в дебри. 1200 я даже не рассматриваю и не надо его рассматривать кто может позволить себе один мот а не 1200, чепер, спорт, и легкий эндуро. на 1200 том все же тяжело лазить в тяжелых условиях. на 990 ездил не понравилось что два положения двигателя и ручки газа (либо валим либо нет) Африку больше и хочу за двигатель. Т.к. в 800 гусике все устраивало кроме двигателя. Особенно мелкая вибрация на 5000 и выше. и не понимаю как многие говорят что на 800тых они ездят 160-200. да нереально это на дальних расстояниях. вибрация достанет. да проехать участок 100км за день можно но далеко по 1000 в день будешь ехать максимум 140. Из ТТХ африка интересней 800того. И нет проблем с двигателем (надеюсь это же ХОНДА) как на 800том. который пропагандируется как ездить везде и тут же бензин надо хороший. На Выфере я уже говорил и на 80том бензине ездил, переваривал. а в ХХХ извините подай хороший все же. И где он после этого мот для путешествий. Сравнивать Африку с 1190катумом не вижу смысла. Они для разных целей все же сделаны что обычный что R. Насчет сервиса ХХХ развитого ну не знаю. хоть дилер и рядом в 200км от меня но где я буду искать его в степях Казахстана и Узбекистане??????? да и дилеры большую часть только слово.( проходили, разгребали их косяки так что нафиг мне этот сервис) P.s. есть в Екате знакомый. у него парк мотов и в том чесле 1200 есть. Так что то он на дальние дороги ездит на Хонде CRF250L и на вопрос а что не на 1200 получил ответ. Он тяжелый что на нем как на гиппопотаме мучиться. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу