Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
Honda New Africa Twin 2015
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Rezident" data-source="post: 517219" data-attributes="member: 10157"><p>Сергей, ну чудес тоже не бывает. Если двигатель у 1190 весит больше, а финальный вес мотоцикла оказывается меньше, то где-то точно экономили!!! Как правило на толщине метала в определенных узлах: раме, траверсах, креплениях. Я не берусь говорить именно про Адвенчер, но думаю если КТМ такое допускал в спортивных моделях 300EXC, то и в других думаю ситуация аналогичная.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Rezident, post: 517219, member: 10157"] Сергей, ну чудес тоже не бывает. Если двигатель у 1190 весит больше, а финальный вес мотоцикла оказывается меньше, то где-то точно экономили!!! Как правило на толщине метала в определенных узлах: раме, траверсах, креплениях. Я не берусь говорить именно про Адвенчер, но думаю если КТМ такое допускал в спортивных моделях 300EXC, то и в других думаю ситуация аналогичная. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу