Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
Honda New Africa Twin 2015
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 517187" data-attributes="member: 2032"><p>Африка - несомненно, достойный мот, имеющий свою нишу и своего потребителя. Мот долгожданный и схавает часть рынка и у гусей и у катумов. Даже я, КТМщик, порой думаю, хм-хм. Все остальные рассуждения о ТТХ - ну, просто рассуждения. Особенно про эл. помощников на бездорожье.. Так, бОльшие хода подвесок при такой массе - большой нефакт, что лучше. Если вы ездили гружеными по реальному бездорожью, а не по трассе. Да, даже, и не гружеными. Не так часто встретишь препятствие, требующее большого хода подвески. А даже, если и встретишь - есть еще масса важных факторов для его преодоления. А во многих других ситуациях большой ход - проблема, так например, на малых скоростях, когда такой тяжелый мот заваливается от резкой работы тормозом - клюет - частая проблема. </p><p></p><p>Ну, и по остальным ТТХ - спорные моменты, больше субъективные. Каждому свое. Я вот сел на КТМ - чуствую - мое. И фсё. До этого на разных сидел. Сейчас еще в сторону Тенере 660 смотрю, не КТМ 690. На БАМе англичанина встретил. Он три года на ней без остановки. Обе Америки, Австралию, Африку проехал... И мот полегче - тоже важно иногда..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 517187, member: 2032"] Африка - несомненно, достойный мот, имеющий свою нишу и своего потребителя. Мот долгожданный и схавает часть рынка и у гусей и у катумов. Даже я, КТМщик, порой думаю, хм-хм. Все остальные рассуждения о ТТХ - ну, просто рассуждения. Особенно про эл. помощников на бездорожье.. Так, бОльшие хода подвесок при такой массе - большой нефакт, что лучше. Если вы ездили гружеными по реальному бездорожью, а не по трассе. Да, даже, и не гружеными. Не так часто встретишь препятствие, требующее большого хода подвески. А даже, если и встретишь - есть еще масса важных факторов для его преодоления. А во многих других ситуациях большой ход - проблема, так например, на малых скоростях, когда такой тяжелый мот заваливается от резкой работы тормозом - клюет - частая проблема. Ну, и по остальным ТТХ - спорные моменты, больше субъективные. Каждому свое. Я вот сел на КТМ - чуствую - мое. И фсё. До этого на разных сидел. Сейчас еще в сторону Тенере 660 смотрю, не КТМ 690. На БАМе англичанина встретил. Он три года на ней без остановки. Обе Америки, Австралию, Африку проехал... И мот полегче - тоже важно иногда.. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу