Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
Honda New Africa Twin 2015
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Prinz" data-source="post: 484641" data-attributes="member: 6164"><p>Накропаю небольшой отчетик, в прозе не силён так что не обессудьте</p><p>Сравнивать буду с большим гусем , так как это был мой предыдущий мот.</p><p>Тяга на Африке есть на всех оборотах и на низах, в середине и вверху, но она плавная без резкого подрыва, это для меня было несколько необычно, гусь тянет как тепловоз. Разгон хороший идёт и со 160 без провалов, на 6 можно ехать и 60 и потом открутить ручку и она плавно, но динамично разгоняется. Очень понравилось проскальзывающее сцепление, можно опустится даже на пару передач вниз не снижая скорости и не будет резкого толчка торможения двигателем.</p><p>Ветрозащита присутствует. После нескольких лет на голде к ветрозащите я отношусь по особенному.</p><p>Меня она не беспокоила, голову не отрывает, причём что ниже присаживаешься, что выше ощущения одинаково нормально комфортные. Крейсерская комфортная скорость 150-170. С такой и ехал большую часть пути. Средний расход составил 5,5 л . Лампочка загорается на 280-290 и комп сразу пишет остаток топлива в баке, чаше всего это 3,4 литра и остаток км чаще всего это 60 км. Больше всего на баке проехал 340 км, но после 20 км после лампочки снизил скорость до 120. На заправке залил 16 с небольшим литров, т. е. Ещё 2 литра оставалось.</p><p>Сиденье удобное, что очень понравилось в сравнении с гусем, положений посадки несколько и в середине и ближе к баку и назад. На грунте я этим тоже пользовался для изменения развесовки.</p><p>Подвески от установленных на заводе я не менял, меня все устраивало, в меру жесткие в меру мягкие. Активно потестировал на генеральских пляжах в Крыму , не ахти какое бездорожье, но Африка показала себя с очень хорошей стороны. После гуся она конечно сказочно легкая в управлении, особенно на малых скоростях. </p><p>Правда произошёл небольшой конфуз. Кто знает те места знает,там есть довольно крутой спуск к пляжу, на пляже песочек и дальше подъем . Дак вот на этом песочке я застрял, в пол колеса. Тупо не отключил антипробуксовку. До этого я её конечно отключал, но перед спуском остановился пофоткать, а после пуска двигателя она опять включается и я забыл отключить. И соответственно в песочке где надо было ходом пройти электроника отказалась прокручивать колесо. Это кстати одна из двух электронных наворотов в Африке , вторая это отключаемая абс заднего колеса.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Рулится Африка действительно ахриненно. В сравнении с тем же гусем нет перегруженности передка. </p><p>Что скажу в целом, я очень доволен мотоциклом, есть конечно недостатки , но они решаемы, основное что мне не хватало, это подогрева ручек ,было совсем не жарко. Но и недостаток который не устранить это то что из открытого лючка бензобака не вытаскивается ключ, есть некоторые неудобства на заправках.</p><p>Поездка составила 7 дней и 5400 км. Теперь у меня не новая Африка , а слегка бэу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Prinz, post: 484641, member: 6164"] Накропаю небольшой отчетик, в прозе не силён так что не обессудьте Сравнивать буду с большим гусем , так как это был мой предыдущий мот. Тяга на Африке есть на всех оборотах и на низах, в середине и вверху, но она плавная без резкого подрыва, это для меня было несколько необычно, гусь тянет как тепловоз. Разгон хороший идёт и со 160 без провалов, на 6 можно ехать и 60 и потом открутить ручку и она плавно, но динамично разгоняется. Очень понравилось проскальзывающее сцепление, можно опустится даже на пару передач вниз не снижая скорости и не будет резкого толчка торможения двигателем. Ветрозащита присутствует. После нескольких лет на голде к ветрозащите я отношусь по особенному. Меня она не беспокоила, голову не отрывает, причём что ниже присаживаешься, что выше ощущения одинаково нормально комфортные. Крейсерская комфортная скорость 150-170. С такой и ехал большую часть пути. Средний расход составил 5,5 л . Лампочка загорается на 280-290 и комп сразу пишет остаток топлива в баке, чаше всего это 3,4 литра и остаток км чаще всего это 60 км. Больше всего на баке проехал 340 км, но после 20 км после лампочки снизил скорость до 120. На заправке залил 16 с небольшим литров, т. е. Ещё 2 литра оставалось. Сиденье удобное, что очень понравилось в сравнении с гусем, положений посадки несколько и в середине и ближе к баку и назад. На грунте я этим тоже пользовался для изменения развесовки. Подвески от установленных на заводе я не менял, меня все устраивало, в меру жесткие в меру мягкие. Активно потестировал на генеральских пляжах в Крыму , не ахти какое бездорожье, но Африка показала себя с очень хорошей стороны. После гуся она конечно сказочно легкая в управлении, особенно на малых скоростях. Правда произошёл небольшой конфуз. Кто знает те места знает,там есть довольно крутой спуск к пляжу, на пляже песочек и дальше подъем . Дак вот на этом песочке я застрял, в пол колеса. Тупо не отключил антипробуксовку. До этого я её конечно отключал, но перед спуском остановился пофоткать, а после пуска двигателя она опять включается и я забыл отключить. И соответственно в песочке где надо было ходом пройти электроника отказалась прокручивать колесо. Это кстати одна из двух электронных наворотов в Африке , вторая это отключаемая абс заднего колеса. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Рулится Африка действительно ахриненно. В сравнении с тем же гусем нет перегруженности передка. Что скажу в целом, я очень доволен мотоциклом, есть конечно недостатки , но они решаемы, основное что мне не хватало, это подогрева ручек ,было совсем не жарко. Но и недостаток который не устранить это то что из открытого лючка бензобака не вытаскивается ключ, есть некоторые неудобства на заправках. Поездка составила 7 дней и 5400 км. Теперь у меня не новая Африка , а слегка бэу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу