Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
Honda New Africa Twin 2015
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vadim-o" data-source="post: 461378" data-attributes="member: 7284"><p>Так у меня был 690-й 12 года раздушеный и правильно перепрошитый (с низами и плавный). Супер мотоцикл, но как говорится ни два, ни полтора. Асфальт терпимо, но не далеко. А вот в горах я на нем умирал. Он очень хорош для раллийных участков с неглубоким песком или любым более твердым покрытием. Поэтому для трассы легкого бездора был 1150-й (вместо него беру Африку) и для гор есть СРФ20Х. Слабоватый, но легкий. Нужен еще третий мот - для песка, 450 -ка (я пока на спорт квадре гоняю). 250-ка просто дохнет в рыхлом сухом песке. Как видите у нас есть все виды покрытий и ландшафтов, и один мот никак не может быть хорош везде.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vadim-o, post: 461378, member: 7284"] Так у меня был 690-й 12 года раздушеный и правильно перепрошитый (с низами и плавный). Супер мотоцикл, но как говорится ни два, ни полтора. Асфальт терпимо, но не далеко. А вот в горах я на нем умирал. Он очень хорош для раллийных участков с неглубоким песком или любым более твердым покрытием. Поэтому для трассы легкого бездора был 1150-й (вместо него беру Африку) и для гор есть СРФ20Х. Слабоватый, но легкий. Нужен еще третий мот - для песка, 450 -ка (я пока на спорт квадре гоняю). 250-ка просто дохнет в рыхлом сухом песке. Как видите у нас есть все виды покрытий и ландшафтов, и один мот никак не может быть хорош везде. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу