Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
Honda New Africa Twin 2015
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Prinz" data-source="post: 461224" data-attributes="member: 6164"><p>А чем воздушный Гусь лучше? Чем Африка или 800</p><p>У каждого ведь свои цели и желаемые маршруты</p><p>Вот у меня был 1200 адв воздушный 1,5 сезона. Первая поездка в Брест по хорошему асфальту навеяла грусть. Предыдущие были голдвинги. Потом была Грузия , восторга не было предела, я ехал куда хотел.</p><p>На следующий год поехал на Памир , пока были умеренно плохие дороги все было отлично, но когда начались ямы, скальник, грязь стало тяжеловато. Передок постоянно упирается в ямы, кочки и надо постоянно разгружать газом. Вначале это даже нравилось, но потом начинает доставать. И вся причина в перегруженности передка и 19 колеса. Вместе с нами ехали 800, 1190 и Африка и я видел, что им легче даются эти затыки. </p><p>Потом в Питере я у знакомого брал 800 и покатался по умеренному бездорожью, за счёт 21 колеса он пролетает над ямами без всякой помощи газом. У меня есть опыт хардэндуро, год катал на Ктм 250, поэтому знаю как ехать по бездору.</p><p>Хотел брать 800, но останавливали рассказы владельцев , что нужно менять подвеску, проблемы с мотором при определенных пробегах и очень грустном поведении на асфальте. </p><p>Поэтому решил брать Африку, тем более ценник объявили достаточно приемлемый.</p><p>Адвенчер кстати без жидкостей с кофрами весит около 300 кг, взвешивали когда транспортной отправлял, обычный гусь думаю не на много меньше.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Prinz, post: 461224, member: 6164"] А чем воздушный Гусь лучше? Чем Африка или 800 У каждого ведь свои цели и желаемые маршруты Вот у меня был 1200 адв воздушный 1,5 сезона. Первая поездка в Брест по хорошему асфальту навеяла грусть. Предыдущие были голдвинги. Потом была Грузия , восторга не было предела, я ехал куда хотел. На следующий год поехал на Памир , пока были умеренно плохие дороги все было отлично, но когда начались ямы, скальник, грязь стало тяжеловато. Передок постоянно упирается в ямы, кочки и надо постоянно разгружать газом. Вначале это даже нравилось, но потом начинает доставать. И вся причина в перегруженности передка и 19 колеса. Вместе с нами ехали 800, 1190 и Африка и я видел, что им легче даются эти затыки. Потом в Питере я у знакомого брал 800 и покатался по умеренному бездорожью, за счёт 21 колеса он пролетает над ямами без всякой помощи газом. У меня есть опыт хардэндуро, год катал на Ктм 250, поэтому знаю как ехать по бездору. Хотел брать 800, но останавливали рассказы владельцев , что нужно менять подвеску, проблемы с мотором при определенных пробегах и очень грустном поведении на асфальте. Поэтому решил брать Африку, тем более ценник объявили достаточно приемлемый. Адвенчер кстати без жидкостей с кофрами весит около 300 кг, взвешивали когда транспортной отправлял, обычный гусь думаю не на много меньше. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу