Ответить в теме

собственно новые африки в салоны завезли еще в начале февраля, но тест драйва не было. на данный момент в Сиднее есть тест драйв, но только один вариант комплектации - стандарт, самый дешевый и голенький. остальные демо уже продали (в салоне был еще триколор но тоже проданный), в начале февраля все цвета и комплектации были в шоуруме.



скатался сегодня потестить. в отличии от других мотов катать дают только полчасика-часик.

ну чо могу сказать ? первые впечатления что на картинках мопед выглядит компактным и стройным, вживую новая африка больше походит на катумы - высокая и весьма объемная. вес как и заявлено охренеть какой, центр тяжести высокий и переваливать африку с боку на бок сложно. уронить такой мопед стремно, есть вариант развязать пупок когда будешь поднимать





спеки как и были заявлены

ENGINE TYPE    998cc liquid-cooled 4-stroke 8-valve Parallel Twin with 270 degree crank and uni-Cam

BORE AND STROKE    92.0 x 75.1mm

COMPRESSION RATIO    n/a

STARTER    Electric

CARBURATION    PGM-FI electronic fuel injection

IGNITION    Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

CLUTCH    Wet, multiplate with coil springs, Aluminium Cam Assist and Slipper clutch

TRANSMISSION    Constant mesh 6-speed MT / 6-speed DCT with on and off-road riding modes

FINAL DRIVE    O-ring sealed chain

FRAME

DIMENSIONS (LxWxH)    2,335mm x 875mm x 1,475mm (STD) / 2,335mm x 930mm x 1,475mm (ABS/DCT)

WHEELBASE    1,575mm

SEAT HEIGHT    870mm / 850mm

GROUND CLEARANCE    250mm

FUEL CAPACITY    18.8 litres

KERB WEIGHT    228kg (STD), 232 kg (ABS), 242kg (DCT)

TYRES

FRONT    90/90-R21 tube type

REAR    150/70-R18 tube type

SUSPENSION

FRONT    45mm fork, 230mm stroke 4-pot radial calliper, fully adjustable

REAR    220mm stroke, hydraulic spring preload adjustor

BRAKES

FRONT    310mm dual wave floating hydraulic disc with aluminium hub and radial fit 4-piston callipers (*ABS) and sintered metal pads

REAR    256mm wave hydraulic disc with 2-piston calliper (*ABS) and sintered metal pads. Also Lever-Lock Type Parking Brake System on DCT model.

WARRANTY PERIOD    24 months

NOTE

ABS*    ABS* 2-Channel with rear ABS off switch (* ABS & DCT models only, not on STD model)

COLOUR    CRF Rally / Tricolour / Silver (Not all colours are available in all models)


в базе идет регулировка сидушки по высоте - я бы сказал что людям от 175 см роста будет ок, есть опционная заниженная сидушка (+230 баксов к цене и минус 30мм), вопрос подъема упавшего мопеда остается открытым


внешне африка выглядит офигенно, прям само совершенство. но то что *внутри* оставляет весьма двойственное впечатление - то что вокруг приборки - везде торчит какой-то пластик, провода, заглушки. вроде все аккуратно но выглядит как в ваз 2109. причем зачем такое количество заглушек я так и не понял - в комплектации с трекшином появляется еще одна кнопка сиротка - отключение абс, остальные штук пять заглушек так и остаются. 


эргономика. мне показался руль широковатым - тут конечно у всех все фломастеры разные и кому-то будет вполне ок.

а вот черный дисплей с белыми цифрами выглядит странно - вроде и модняво, только вот считывать инфу сложно - он сильно перегружен всякой инфой, хотя по сути показывает только тахо, скорость, температуры и одну из опций типа трипа или остатка - цифры мелкие и видны плохо, на солнце сильно бликуют.



Сидеть вроде удобно, и сидушка широкая но при этом довольно жесткая - есть подозрение что после часа-двух езды жопа уже устанет. зато ехать в стойке можно часами - пожалуй это самый удобный мопед для стоячей езды. вот прям даже в городе готов ездить стоя





двигатель -двигатель охрененный. очень отзывчивый прям с самого низа, очень эластичный и динамичный. вжик сказало пихло и уже 100 или 150, а впереди камера. наверное даже быстрее чем это читается.

звук тоже супер, правда я чот не видал что бы при стоковом выхлопе на мопедах при закрытии газа глушитель булькал и *задыхался*, а тут легко.



коробка - читали про двигатель ? так вот коробка еще лучше - щелк, щелк. никаких невнятных переключений, никаких недощелкиваний - четко, громко, олдскульно. положение лапки прям оптимально


подвеска - ничего не могу сказать, в условиях часового теста могу сказать только что едет, поворачивает, нареканий не вызывает.


тормоза - ну вот тут есть спорный момент. я брал африку стандарт. это та самая африка в которой ни абс ни трекшена - странная херня в 21-ом веке. африка тяжелая, она на новой, непритертой, резине и при любом более-менее резком торможении идет юзом. прям сразу. как на велике в детстве педалями тормозишь и красиво боком едешь повизгивая резиной - вот такая же хрен, и делает она это с такой же легкостью, на эндурки легкие похоже.




еще один момент замечен в салоне на африке цвета триколор - у неё белые защиты рук в стандарте, матовые и шершавые. после пары недель простоя в салоне эти *белые* защиты превратились в серое затертое говно, как будто эту защиту лапали и тискали 200 механиков солидольными руками, а ей всего пара недель и она даже не выезжала на улицу.


опции - их пока немного, но все необходимое уже есть в каталогах - центральная подножка (идет в базе везде, кроме стандарта), подогрев ручек, краш бар, алюминиевые (на самом деле алю + пластик) кейсы с безрамочной системой крепления (как у кавасаки), багажник и центральный кофр, прикуриватель.


вощим мопед хорош. есть спорные моменты с которыми можно и нужно смериться. двигатель и коробка однозначно совершенны.

это единственный мот в литрах, остальное литры которые заявлены адвенчер туриерами  всё равно асфальтовые - сузуки ви-сторм, кава версус, ямаха трейсер и бумер хер. и цена в общем-то не так плоха - по сути цена 800gs или тайгера 800, плюс-минус.


прайс в ауд 16150 за базовую версию, 18450 за абс версию, ясенхрен онроад. предзаказ примерно месяц, всё что в наличии или на подходе уже выкуплено.