Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
Honda New Africa Twin 2015
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Husabergович" data-source="post: 455298" data-attributes="member: 1295"><p>Продолжим обзор зарубежной прессы. И так, все тоже немецкий журнал Motorrad вышел с сравнительным тестом трех мотоциклов: Africa, KTM 1050, Suzuki V-storm 1000. Вот основные выводы достаточно большого теста и большого кол-ва букв (в вольном пересказе, не переводе!) Сорри, по V-Storm не пишу, не такой уж он у нас распространенный аппарат.</p><p>Результат теста: победила Хонда, но с очень небольшим отставанием от Катума. Хонда 699 баллов, Катум 696. Я бы сказал – ничья.</p><p>Подробно</p><p>Двигатель: 155 баллов у Хонды и 166 у КТМ. У КТМ мотор более взрывной во второй половине оборотов, а у Хонды он более эластичный, линейный и с лучшими показателями на низах. По подхвату КТМ набирает почти в два раза больше баллов, чем Хонда, а последняя обгоняет КТМ в по удобству и управлению коробкой. Другими слова Катум это больше фана, а Хонда больше уверенности и контроля тяги. Да, контроль тяги у Катума электронный, а у Хонды тросиком. Но это и так все знают)</p><p>Подвеска: 180 баллов у Хонды и 168 у КТМ. По управляемости одинаково высокое кол-во баллов (по 30), Хонда впереди по настоойке/комфорту задней подвески, поведению с пассажиром. КТМ сильно теряет баллы из за ограниченных возможностей настройки подвески (2 из 10, у Хонды 8 из 10).</p><p>Ежедневное использование: 178 Хонда, 183 КТМ. Ктм вырвался вперед из за большего объема бака и соответственно большего пробега на баке, 460 км против 473, а так же из за лучшего оснащения (цифровой дисплей, больше электроники). Самое комфортное сиденье у Хонды. Ветрозащита примерно одинаковая, только стекло Хонды не регулируется, но со своей работой справляется и КТМ не уступает. Грузоподъёмность тоже лучше у Катума 207 кг, против 194 у Хонды.</p><p>Безопасность: 116 Хонда, 111 Ктм. Хонда чуть впереди из за более цепких тормозов, которые очень эффективны, но есть проблемы с точной дозировкой усилия на ручке.</p><p>Стоимость: 70 баллов Хонда и 68 Ктм. Пишут что Хонда дешевле в обслуживании, но межсервисный пробег у нее 12 000, а у Катума 15 000. Но там еще куча параметров не имеющих к нам никакого отношения))</p><p>Общий вывод: добро пожаловать старая, добрая Африка, мы все тебя ждали….</p><p>От себя добавлю: я вот иногда задумываюсь, как бы классно было иметь проверенный и не убиваемый Ниссан Патруль родом из восьмидесятых, но с кондеем, серваком и нормальными тормозами. И новый конечно. Так вот Хонда, судя по отзывам, пошла именно в это сторону. Не стали много мудрить со сложной электроникой, отказались от каких то модных на данный момент фишек (хотя один автомат много чего стоит), оснастили мот минимальным комплектом всего необходимого, опять таки согласно времени и получили на выходе аппарат о котором мечтают все те, кому не очень нужны лишние цацки, кто не гонится за мощностью и кто кайфует от езды на мотоцикле с самом изначальном смысле этого слова.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Husabergович, post: 455298, member: 1295"] Продолжим обзор зарубежной прессы. И так, все тоже немецкий журнал Motorrad вышел с сравнительным тестом трех мотоциклов: Africa, KTM 1050, Suzuki V-storm 1000. Вот основные выводы достаточно большого теста и большого кол-ва букв (в вольном пересказе, не переводе!) Сорри, по V-Storm не пишу, не такой уж он у нас распространенный аппарат. Результат теста: победила Хонда, но с очень небольшим отставанием от Катума. Хонда 699 баллов, Катум 696. Я бы сказал – ничья. Подробно Двигатель: 155 баллов у Хонды и 166 у КТМ. У КТМ мотор более взрывной во второй половине оборотов, а у Хонды он более эластичный, линейный и с лучшими показателями на низах. По подхвату КТМ набирает почти в два раза больше баллов, чем Хонда, а последняя обгоняет КТМ в по удобству и управлению коробкой. Другими слова Катум это больше фана, а Хонда больше уверенности и контроля тяги. Да, контроль тяги у Катума электронный, а у Хонды тросиком. Но это и так все знают) Подвеска: 180 баллов у Хонды и 168 у КТМ. По управляемости одинаково высокое кол-во баллов (по 30), Хонда впереди по настоойке/комфорту задней подвески, поведению с пассажиром. КТМ сильно теряет баллы из за ограниченных возможностей настройки подвески (2 из 10, у Хонды 8 из 10). Ежедневное использование: 178 Хонда, 183 КТМ. Ктм вырвался вперед из за большего объема бака и соответственно большего пробега на баке, 460 км против 473, а так же из за лучшего оснащения (цифровой дисплей, больше электроники). Самое комфортное сиденье у Хонды. Ветрозащита примерно одинаковая, только стекло Хонды не регулируется, но со своей работой справляется и КТМ не уступает. Грузоподъёмность тоже лучше у Катума 207 кг, против 194 у Хонды. Безопасность: 116 Хонда, 111 Ктм. Хонда чуть впереди из за более цепких тормозов, которые очень эффективны, но есть проблемы с точной дозировкой усилия на ручке. Стоимость: 70 баллов Хонда и 68 Ктм. Пишут что Хонда дешевле в обслуживании, но межсервисный пробег у нее 12 000, а у Катума 15 000. Но там еще куча параметров не имеющих к нам никакого отношения)) Общий вывод: добро пожаловать старая, добрая Африка, мы все тебя ждали…. От себя добавлю: я вот иногда задумываюсь, как бы классно было иметь проверенный и не убиваемый Ниссан Патруль родом из восьмидесятых, но с кондеем, серваком и нормальными тормозами. И новый конечно. Так вот Хонда, судя по отзывам, пошла именно в это сторону. Не стали много мудрить со сложной электроникой, отказались от каких то модных на данный момент фишек (хотя один автомат много чего стоит), оснастили мот минимальным комплектом всего необходимого, опять таки согласно времени и получили на выходе аппарат о котором мечтают все те, кому не очень нужны лишние цацки, кто не гонится за мощностью и кто кайфует от езды на мотоцикле с самом изначальном смысле этого слова. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу