Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
Honda New Africa Twin 2015
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Husabergович" data-source="post: 452632" data-attributes="member: 1295"><p><strong>свежий номер МО</strong></p><p></p><p>Всем привет! сегодня по дороге домой, купил в порту свежий номер МО. Вот совсем краткое резюме статьи, вдруг кому то здесь будет интересно: двигатель рядная двойка, едет по словам авторов очень хорошо, двигатель приемистый и достаточно линейный, так что проблем с недостатком мощности, не смотря на 95 лошадей, нет. Управляемость - прям хвалили. И в повороты ввинчивается и на месте разворачивается. Ну единственное замечание было в том, что поворачивает очень хорошо, но надо принимать во внимание особенности подвески, а именно большие ходы и 21е переднее колесо. Развесовка почти 50/50. Даже бачок охлаждалки поставил внизу за двигателем. Пишут, что на ходу ощущения, что вес существенно меньше, килограмм на 50..то есть рулится отлично. Подвеска в стандарте энергоемкая. Минус по подвески - теряет стабильность на высоких скоростях. Максималка 199 км/ч, расход 4,7, бак 18,8 - при аккуратной езде запас 437, при активной 350. Лапка переключения передач складывающаяся. Есть набор инструмента, который очень интересно размещен в специальном боксе над двигателем. Материалы хвалили, особенно сидушку. Приборка информативная и не бликует. Посадка удобная, ветрозащита хорошая, особенно для такого небольшого стекла. Двигатель по городу живет между 2000 - 4000 оборотов. По допам уже есть: центральная подножка 290 евро, большое стекло 147 евро, кофр 30/40 литров 689 евро. Штатная резина - говно, ну если правильно перевести) Ну как то так. Уж простите за такую выжимку, просто мало времени. Скан статьи сделал, но он занимает 2,7 мега, у меня не получается здесь выложить, не знаю как правильно. желающим вышлю, пишите в личку, потом и сюда можно будет положить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Husabergович, post: 452632, member: 1295"] [b]свежий номер МО[/b] Всем привет! сегодня по дороге домой, купил в порту свежий номер МО. Вот совсем краткое резюме статьи, вдруг кому то здесь будет интересно: двигатель рядная двойка, едет по словам авторов очень хорошо, двигатель приемистый и достаточно линейный, так что проблем с недостатком мощности, не смотря на 95 лошадей, нет. Управляемость - прям хвалили. И в повороты ввинчивается и на месте разворачивается. Ну единственное замечание было в том, что поворачивает очень хорошо, но надо принимать во внимание особенности подвески, а именно большие ходы и 21е переднее колесо. Развесовка почти 50/50. Даже бачок охлаждалки поставил внизу за двигателем. Пишут, что на ходу ощущения, что вес существенно меньше, килограмм на 50..то есть рулится отлично. Подвеска в стандарте энергоемкая. Минус по подвески - теряет стабильность на высоких скоростях. Максималка 199 км/ч, расход 4,7, бак 18,8 - при аккуратной езде запас 437, при активной 350. Лапка переключения передач складывающаяся. Есть набор инструмента, который очень интересно размещен в специальном боксе над двигателем. Материалы хвалили, особенно сидушку. Приборка информативная и не бликует. Посадка удобная, ветрозащита хорошая, особенно для такого небольшого стекла. Двигатель по городу живет между 2000 - 4000 оборотов. По допам уже есть: центральная подножка 290 евро, большое стекло 147 евро, кофр 30/40 литров 689 евро. Штатная резина - говно, ну если правильно перевести) Ну как то так. Уж простите за такую выжимку, просто мало времени. Скан статьи сделал, но он занимает 2,7 мега, у меня не получается здесь выложить, не знаю как правильно. желающим вышлю, пишите в личку, потом и сюда можно будет положить. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу