Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
Honda New Africa Twin 2015
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 434616" data-attributes="member: 325"><p>Тестил я в городе VFR1200X в комплектации DCT (double clutch transmission). Напоминаю, здесь речь не о классическом автомате с гидротрансформатором, а о рОботе типа DSG (WV).</p><p>Скорость переключения передач настолько быстрая и безрывковая, что не доставляет дискомфорта. Регулировка плавности трогания в пробках и тихоходного маневрирования может осуществляться ножным тормозом и не представляется проблематичной. Полагаю на offroad-е это тоже - не ограничитель. Так же возможно принудительное переключение посредством лепестков на руле по аналогии с роботизированной коробкой tiptronic на авто. В общем и целом неразрывность момента коленвал - колесо на уровне проф. райдинга. По большому счету хорошо отрегулированный робот может сократить нагрузку на моторику райдера в пользу управляемости.</p><p>Почти у каждого мото/авто производителя (бренда) есть свои фишки в виде конструктивных особенностей. HONDA уже дано стала делать акцент на автоматизацию переключения передач мотоцикла. И это пользуется спросом. Далее время покажет. Но нельзя уже сейчас отрицать растущую популярность этой фишки. Так что робот - не минус и не ограничитель. Это во-первых. А во-вторых, стоит хоть разок "выкатать" этот робот под пилотированием известного пилота в ралли-рейде на пьедестал, он станет лидирующим трендом.</p><p>P.S.</p><p>Лично я пока не повернул голову в сторону Африки twin. И вероятность разворота минимальная. DCT - считаю не багом, а фичей.</p><p>Минусов не наблюаю.</p><p>[MEDIA=youtube]N35c9ksEKUo[/MEDIA]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 434616, member: 325"] Тестил я в городе VFR1200X в комплектации DCT (double clutch transmission). Напоминаю, здесь речь не о классическом автомате с гидротрансформатором, а о рОботе типа DSG (WV). Скорость переключения передач настолько быстрая и безрывковая, что не доставляет дискомфорта. Регулировка плавности трогания в пробках и тихоходного маневрирования может осуществляться ножным тормозом и не представляется проблематичной. Полагаю на offroad-е это тоже - не ограничитель. Так же возможно принудительное переключение посредством лепестков на руле по аналогии с роботизированной коробкой tiptronic на авто. В общем и целом неразрывность момента коленвал - колесо на уровне проф. райдинга. По большому счету хорошо отрегулированный робот может сократить нагрузку на моторику райдера в пользу управляемости. Почти у каждого мото/авто производителя (бренда) есть свои фишки в виде конструктивных особенностей. HONDA уже дано стала делать акцент на автоматизацию переключения передач мотоцикла. И это пользуется спросом. Далее время покажет. Но нельзя уже сейчас отрицать растущую популярность этой фишки. Так что робот - не минус и не ограничитель. Это во-первых. А во-вторых, стоит хоть разок "выкатать" этот робот под пилотированием известного пилота в ралли-рейде на пьедестал, он станет лидирующим трендом. P.S. Лично я пока не повернул голову в сторону Африки twin. И вероятность разворота минимальная. DCT - считаю не багом, а фичей. Минусов не наблюаю. [MEDIA=youtube]N35c9ksEKUo[/MEDIA] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу