Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
Honda New Africa Twin 2015
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MAZAI" data-source="post: 394322" data-attributes="member: 1038"><p>Пресс релиз без картинок.</p><p>ПРЕСС-РЕЛИЗ</p><p>15 мая 2015</p><p>За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:</p><p>Honda Motor RUS</p><p>Владислав Юркин</p><p>Phone: +7 495 745 2080 доб.155</p><p></p><p>CRF1000L Africa Twin возвращается!</p><p>Компания Honda с радостью объявляет о возвращении одного из самых легендарных мотоциклов – модели Africa Twin.</p><p>Обозначив направление развития модели на примере прототипа True Adventure на шоу EICMA, в ноябре 2014 года, сегодня Honda может окончательно подтвердить появление CRF1000L Africa Twin в дилерских центрах России, в марте 2016 года.</p><p></p><p>Некоторые мотоциклы прямо-таки олицетворяют собой дух приключений. Оригинальный XRV650 Africa Twin, дебютировавший в 1988 году, сразу после первых трех из четырех побед подряд команды Honda на гонке Париж-Дакар, был как раз одним из таких. Его способность ехать где угодно, невероятная надежность, простое управление и комфорт в длительных поездках сделали мотоцикл идеальным партнером для тех, кто жаждет приключений. Более того, он помог в создании нового сегмента мотоциклов, который в итоге стал одним из самых популярных в мире.</p><p>Новый Africa Twin остается верным традициям своих предшественников - модели XRV650 и его преемника XRV750 – при этом добавляя все, чему Honda научилась на и вне дорог за все эти годы, включая бесценный опыт возвращения команды HRC на марафон Дакар в 2013 году**.</p><p>Помимо всего прочего, модель Africa Twin получит в качестве опции новую версию автоматической трансмиссии с двумя сцеплениями (DCT)***, которая является уникальной разработкой компании Honda. Последнее поколение DCT было специально разработано с целью езды по бездорожью, которая является ключевой для модели Africa Twin.</p><p></p><p>Новейший CRF1000L Africa Twin готов перевернуть представление о том, на что способен большой и мощный мотоцикл для приключений, как на дорогах, так и на бездорожье, открывая новую главу в яркой истории мотоциклов Honda.</p><p>Примечания</p><p>* NXR750V, подготовленный командой HRC гоночный мотоцикл, столкнулся с жесткой конкуренцией в изнурительном марафоне Париж-Дакар в конце 1980-х годов и выиграл в 1986-ом и 1987-ом годах под управлением Сириля Неве, в 1988-ом с Эди Ориоли и, наконец, в 1989-ом под управлением Жиля Лалай. Дорожный XRV650 Africa Twin был разработан в 1988 – 1989 годах командой HRC в честь их достижений и заложил основу легендарного мотоцикла.</p><p>В конце 1989 года XRV750 Africa Twin был запущен в производство и быстро стал эталоном мотоциклов для приключений. Этому способствовали 6-ти клапанный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 742 куб. см, мощностью 61 л.с. и моментом 62.7 Нм, длинноходная подвеска, большой топливный бак, цепная главная передача, 21-дюймовое переднее колесо (предполагающее широкий выбор внедорожных шин) и 2-х дисковый передний тормоз. Переживший два обновления и выпускавшийся до 2003 года XRV750 Africa Twin остается востребованным и сегодня.</p><p>** После 24-летнего перерыва, Honda вернулась на Дакар в 2013 году с командой HRC. К этому ралли (ныне проходящему в Южной Америке) был разработан CRF450 Rally - мотоцикл, построенный на базе одноцилиндрового эндуро CRF450. В Дакаре 2013 участвовали три мотогонщика. Команда HRC достигла своей основной цели – все мотоциклы пересекли финишную черту.</p><p>В 2014 году с совершенно новым CRF450 Rally команда HRC приняла участие в Дакаре с 5-тью участниками; Испанец Джоан Барреда выиграл 5 спецучастков.</p><p>В 2015-ом году Команда HRC была еще ближе к своей главной цели, Португалец Паоло Гонсалвес занял второе место в Буэнос-Айресе. Команда HRC выиграла большую часть спецучастков, и Джоан Барреда лидировал на протяжении первой недели ралли марафона, выиграв больше спецучастков, чем любой другой гонщик на Дакаре 2015. Лаи Санс (в девятке) превзошла все свои ожидания и вошла в историю, заняв место выше, чем любая другая женщина в истории ралли Дакар.</p><p>Для получения более подробной информации о команде HRC посетите <a href="http://www.rally.hondaracingcorporation.com" target="_blank">www.rally.hondaracingcorporation.com</a></p><p>*** Компания Honda продала более 35,000 мотоциклов с трансмиссией DCT в Европе с момента ее появления в 2010 году. В 2015 году большая часть клиентов (53% от общего числа) предпочли DCT вместо стандартной механической трансмиссии для моделей, на которых она доступна в качестве опции (VFR1200X Crosstourer, VFR1200FD, NC750X и NC750S). Для Africa Twin в качестве опции будет доступна DCT нового поколения с особыми внедорожными возможностями</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MAZAI, post: 394322, member: 1038"] Пресс релиз без картинок. ПРЕСС-РЕЛИЗ 15 мая 2015 За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Honda Motor RUS Владислав Юркин Phone: +7 495 745 2080 доб.155 CRF1000L Africa Twin возвращается! Компания Honda с радостью объявляет о возвращении одного из самых легендарных мотоциклов – модели Africa Twin. Обозначив направление развития модели на примере прототипа True Adventure на шоу EICMA, в ноябре 2014 года, сегодня Honda может окончательно подтвердить появление CRF1000L Africa Twin в дилерских центрах России, в марте 2016 года. Некоторые мотоциклы прямо-таки олицетворяют собой дух приключений. Оригинальный XRV650 Africa Twin, дебютировавший в 1988 году, сразу после первых трех из четырех побед подряд команды Honda на гонке Париж-Дакар, был как раз одним из таких. Его способность ехать где угодно, невероятная надежность, простое управление и комфорт в длительных поездках сделали мотоцикл идеальным партнером для тех, кто жаждет приключений. Более того, он помог в создании нового сегмента мотоциклов, который в итоге стал одним из самых популярных в мире. Новый Africa Twin остается верным традициям своих предшественников - модели XRV650 и его преемника XRV750 – при этом добавляя все, чему Honda научилась на и вне дорог за все эти годы, включая бесценный опыт возвращения команды HRC на марафон Дакар в 2013 году**. Помимо всего прочего, модель Africa Twin получит в качестве опции новую версию автоматической трансмиссии с двумя сцеплениями (DCT)***, которая является уникальной разработкой компании Honda. Последнее поколение DCT было специально разработано с целью езды по бездорожью, которая является ключевой для модели Africa Twin. Новейший CRF1000L Africa Twin готов перевернуть представление о том, на что способен большой и мощный мотоцикл для приключений, как на дорогах, так и на бездорожье, открывая новую главу в яркой истории мотоциклов Honda. Примечания * NXR750V, подготовленный командой HRC гоночный мотоцикл, столкнулся с жесткой конкуренцией в изнурительном марафоне Париж-Дакар в конце 1980-х годов и выиграл в 1986-ом и 1987-ом годах под управлением Сириля Неве, в 1988-ом с Эди Ориоли и, наконец, в 1989-ом под управлением Жиля Лалай. Дорожный XRV650 Africa Twin был разработан в 1988 – 1989 годах командой HRC в честь их достижений и заложил основу легендарного мотоцикла. В конце 1989 года XRV750 Africa Twin был запущен в производство и быстро стал эталоном мотоциклов для приключений. Этому способствовали 6-ти клапанный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 742 куб. см, мощностью 61 л.с. и моментом 62.7 Нм, длинноходная подвеска, большой топливный бак, цепная главная передача, 21-дюймовое переднее колесо (предполагающее широкий выбор внедорожных шин) и 2-х дисковый передний тормоз. Переживший два обновления и выпускавшийся до 2003 года XRV750 Africa Twin остается востребованным и сегодня. ** После 24-летнего перерыва, Honda вернулась на Дакар в 2013 году с командой HRC. К этому ралли (ныне проходящему в Южной Америке) был разработан CRF450 Rally - мотоцикл, построенный на базе одноцилиндрового эндуро CRF450. В Дакаре 2013 участвовали три мотогонщика. Команда HRC достигла своей основной цели – все мотоциклы пересекли финишную черту. В 2014 году с совершенно новым CRF450 Rally команда HRC приняла участие в Дакаре с 5-тью участниками; Испанец Джоан Барреда выиграл 5 спецучастков. В 2015-ом году Команда HRC была еще ближе к своей главной цели, Португалец Паоло Гонсалвес занял второе место в Буэнос-Айресе. Команда HRC выиграла большую часть спецучастков, и Джоан Барреда лидировал на протяжении первой недели ралли марафона, выиграв больше спецучастков, чем любой другой гонщик на Дакаре 2015. Лаи Санс (в девятке) превзошла все свои ожидания и вошла в историю, заняв место выше, чем любая другая женщина в истории ралли Дакар. Для получения более подробной информации о команде HRC посетите [url]www.rally.hondaracingcorporation.com[/url] *** Компания Honda продала более 35,000 мотоциклов с трансмиссией DCT в Европе с момента ее появления в 2010 году. В 2015 году большая часть клиентов (53% от общего числа) предпочли DCT вместо стандартной механической трансмиссии для моделей, на которых она доступна в качестве опции (VFR1200X Crosstourer, VFR1200FD, NC750X и NC750S). Для Africa Twin в качестве опции будет доступна DCT нового поколения с особыми внедорожными возможностями [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу