Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Сцепление на ks 1200
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="8Unknown8" data-source="post: 572822" data-attributes="member: 11242"><p>- В том и дело, что реально вообще ничем: все материалы блока цилиндров, поршневой и т.д. одинаковые. Но рекомендация по маслам может быть разной. Нет ли противоречий?</p><p>- Увы, специальных людей нет (отсюда и бесконечные холивары). Говорю вам как двигателист по образованию и человек, работающий всю жизнь в компаниях-производителях двигателей как зарубежных, так и российских. Основное базовое требование всех масел - это их полная смешиваемость.</p><p>- Преимущество синтетики перед минералкой, условно, в низкотемпературных свойствах первой, которые для мототехники не актуальны от слова совсем. А вот стабильность и полярные свойства, позволяющие удерживать присадки, как раз на голову лучше у минералки и полусинтетики. Вспомните Motul 300v, полностью синтетическое масло, усиленное эстерами (эфиры). Цель как раз повысить полярные свойства синтетики. Здесь же можно обратить внимание на смешиваемость разных групп масел (синтетика+эфиры).</p><p>А разница в цене нифига не минимальна, отличие в разы. Соответственно и производителю выгоднее рекомендовать/продавать дорогую синтетику, а не "доисторическую" копеечную минералку, на которой ничего не заработать. </p><p>Иными словами, заливая в мотоцикл синтетику, вы оплачиваете её излишние свойства, которые вам не требуются.</p><p></p><p>Топикстартеру: сори за оффтоп!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="8Unknown8, post: 572822, member: 11242"] - В том и дело, что реально вообще ничем: все материалы блока цилиндров, поршневой и т.д. одинаковые. Но рекомендация по маслам может быть разной. Нет ли противоречий? - Увы, специальных людей нет (отсюда и бесконечные холивары). Говорю вам как двигателист по образованию и человек, работающий всю жизнь в компаниях-производителях двигателей как зарубежных, так и российских. Основное базовое требование всех масел - это их полная смешиваемость. - Преимущество синтетики перед минералкой, условно, в низкотемпературных свойствах первой, которые для мототехники не актуальны от слова совсем. А вот стабильность и полярные свойства, позволяющие удерживать присадки, как раз на голову лучше у минералки и полусинтетики. Вспомните Motul 300v, полностью синтетическое масло, усиленное эстерами (эфиры). Цель как раз повысить полярные свойства синтетики. Здесь же можно обратить внимание на смешиваемость разных групп масел (синтетика+эфиры). А разница в цене нифига не минимальна, отличие в разы. Соответственно и производителю выгоднее рекомендовать/продавать дорогую синтетику, а не "доисторическую" копеечную минералку, на которой ничего не заработать. Иными словами, заливая в мотоцикл синтетику, вы оплачиваете её излишние свойства, которые вам не требуются. Топикстартеру: сори за оффтоп! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу