Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Volchishko_GS" data-source="post: 771446" data-attributes="member: 19579"><p>Ребята, кто что думает? Добрались в сервисе до хвостовика, подшипник конечно под замену, но вот засада -на [ATTACH]98647[/ATTACH][ATTACH]98647[/ATTACH]конической шестеренке какая то требуха.(( Есть раковинка на одном зубе и след по остальным, сводящийся к нулю. На последнем(условно) зубе нет ни следа, он гладкий как жопа младенца..Пятно контакта с большой шестерней ровное и большое, зубья не слизаны. Выход концевика, шлицы-в идеальном состоянии (гусь 2007). Пройтись дреммелем и шлифануть или пора заморачиваться за выточку новой конической шестерни??</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>[ATTACH]98648[/ATTACH]</p><p>Это та раковинка</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>[ATTACH]98649[/ATTACH] шлицы норм вроде, ну я косяков явных не вижу.. Проблема была такая-ссался редуктор через большой сальник с декоративной накладкой. Решено было менять все сальники и подшипники редуктора. Также при разборке обнаружила течь сальника выходного вала кпп-сальник заменила. Вал и кардан(шлицы и крестовины и прочее)живее всех живых!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Volchishko_GS, post: 771446, member: 19579"] Ребята, кто что думает? Добрались в сервисе до хвостовика, подшипник конечно под замену, но вот засада -на [ATTACH=CONFIG]98647._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]98647._xfImport[/ATTACH]конической шестеренке какая то требуха.(( Есть раковинка на одном зубе и след по остальным, сводящийся к нулю. На последнем(условно) зубе нет ни следа, он гладкий как жопа младенца..Пятно контакта с большой шестерней ровное и большое, зубья не слизаны. Выход концевика, шлицы-в идеальном состоянии (гусь 2007). Пройтись дреммелем и шлифануть или пора заморачиваться за выточку новой конической шестерни?? [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] [ATTACH=CONFIG]98648._xfImport[/ATTACH] Это та раковинка [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] [ATTACH=CONFIG]98649._xfImport[/ATTACH] шлицы норм вроде, ну я косяков явных не вижу.. Проблема была такая-ссался редуктор через большой сальник с декоративной накладкой. Решено было менять все сальники и подшипники редуктора. Также при разборке обнаружила течь сальника выходного вала кпп-сальник заменила. Вал и кардан(шлицы и крестовины и прочее)живее всех живых! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу