Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="[G]" data-source="post: 701461" data-attributes="member: 4542"><p>А обязательно при этом снимать "маятник"? если просто потянуть за кардан со стороны редуктора? Лень снимать))</p><p>И вообще насколько важно - контролировать состояние кардана со стороны коробки? Везде пишут про проверку со стороны редуктора</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="[G], post: 701461, member: 4542"] А обязательно при этом снимать "маятник"? если просто потянуть за кардан со стороны редуктора? Лень снимать)) И вообще насколько важно - контролировать состояние кардана со стороны коробки? Везде пишут про проверку со стороны редуктора [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу