Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vlad Boomerro" data-source="post: 676830" data-attributes="member: 13625"><p>-Так же никто не говорит, что бачок гидравлического сцепления надо периодически открывать и удалять лишнее масло которое появляется в результате износа сцепления. Если не удалять, то есть риск того что сцепление на немного будет всегда поджато. Надо это утверждение тоже проверять.</p><p> - это же как надо износить сцепу чтоб масло пстало больше максимума ?? наверно и сцепе жопа ... если даже уровень в расширительном бачке поднимится , то эта хрень сделана так чтобы не было избыточного давления в системе , анологичным образам выполнен передний тормоз , там есть разделяющая резиновая прокладка ввиде эластичной мембраны , нижняя часть в расширительном бачке которая с тормозной жидкостью на прямую не контачит с атмосферой , только с этой мембраной которая верней своей частью сообщается с атмосферой , при такой схеме избыточное давление в системе исключено</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vlad Boomerro, post: 676830, member: 13625"] -Так же никто не говорит, что бачок гидравлического сцепления надо периодически открывать и удалять лишнее масло которое появляется в результате износа сцепления. Если не удалять, то есть риск того что сцепление на немного будет всегда поджато. Надо это утверждение тоже проверять. - это же как надо износить сцепу чтоб масло пстало больше максимума ?? наверно и сцепе жопа ... если даже уровень в расширительном бачке поднимится , то эта хрень сделана так чтобы не было избыточного давления в системе , анологичным образам выполнен передний тормоз , там есть разделяющая резиновая прокладка ввиде эластичной мембраны , нижняя часть в расширительном бачке которая с тормозной жидкостью на прямую не контачит с атмосферой , только с этой мембраной которая верней своей частью сообщается с атмосферой , при такой схеме избыточное давление в системе исключено [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу