Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dmut" data-source="post: 593356" data-attributes="member: 10423"><p>там особых съёмников и не нужно - в плоской железной плите толщиной 4-5мм сверлишь 5 дырок, расположение берешь со снятого колеса, диаметр 10м, что бы болт колесный пролез. и родными болтами через эту плиту стаскиваешь фланец с оси. а дальше всё тривиально.</p><p></p><p>главное - сначала развали редуктор на две половины, выкрути 12 болтов и отсоедини черную плиту от серебристого корпуса редуктора. плита отсоединится вместе с осью и францем. в корпусе останется наружный подшипник и хвостовик.</p><p></p><p>для сборки нужен только пресс (или большие тиски) и подходящие круглые болванки от старых подшипников.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dmut, post: 593356, member: 10423"] там особых съёмников и не нужно - в плоской железной плите толщиной 4-5мм сверлишь 5 дырок, расположение берешь со снятого колеса, диаметр 10м, что бы болт колесный пролез. и родными болтами через эту плиту стаскиваешь фланец с оси. а дальше всё тривиально. главное - сначала развали редуктор на две половины, выкрути 12 болтов и отсоедини черную плиту от серебристого корпуса редуктора. плита отсоединится вместе с осью и францем. в корпусе останется наружный подшипник и хвостовик. для сборки нужен только пресс (или большие тиски) и подходящие круглые болванки от старых подшипников. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу