Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Berloga" data-source="post: 514950" data-attributes="member: 9164"><p>Хочу поблагодарить Сашу за подробные руководства по ремонту в картинках. Очень помогли недавно.</p><p></p><p>Купил приключенчера 07 года с пробегом 80 тыс. По приезду в Питер из Мск развалилась передняя крестовина кардана. Не обратил внимание на сильный стук при сбросе газа. Немножно подстесало маятник изнутри.</p><p></p><p>Кардан любезно предоставил Андрей Журавский, за что ему тоже огромное спасибо.</p><p></p><p>В принципе общая технология тут подробно описана. Ньюансов не много. Ось маятника у меня обратным молотком не вышла, выбил арматуриной с обратной стороны.</p><p>Подшипники в маятнике стоят одна из разновидностей 30293. У этого номера нет крышки, но она ставится от старого подшипника.</p><p>Эту же ось запрессовал обратно закручивая потихоньку 3мя более длинными болтами и охлаждая баллоном со сжатым воздухом для продувки клавиатуры.)))))</p><p>Головку на 30 болгарил, но зачем я это делал непонятно.)) Затянул ось на 20нм, отпустил, затянул на указанное в мануале (7 кажется) и все, при затяжке контргайки ось не крутилась.)))</p><p>Поскольку раздолбало канавку под фиксацию верхней гофры в маятнике, срезал буртик на нем болгаркой и приклеил гофру полиуретановым клеем для вклейки автостекол. Намертво и герметично.</p><p></p><p>Теперь по кардану. Их ремонтируют и балансируют. В Питере это Механика и контора в Коломягах. Меняют крестовины. </p><p>Поскольку у 07 года и 09 года количество шлицев на верхней вилке разное, а найти старый кардан сложнее, буду делать зимой про запас франкенштейна. Берем кардан 09 года, со своего старого срезаем годную вилку (у меня это нижняя). Меняем крестовины, и соответственно верхнюю вилку на оную с нужным количеством шлицев. Балансируем и забываем про кардан.</p><p></p><p>А теперь вопрос. Редуктор задний имеет звук когда крутится? А то у меня там что то шелестит, не кончается ли подшипник..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Berloga, post: 514950, member: 9164"] Хочу поблагодарить Сашу за подробные руководства по ремонту в картинках. Очень помогли недавно. Купил приключенчера 07 года с пробегом 80 тыс. По приезду в Питер из Мск развалилась передняя крестовина кардана. Не обратил внимание на сильный стук при сбросе газа. Немножно подстесало маятник изнутри. Кардан любезно предоставил Андрей Журавский, за что ему тоже огромное спасибо. В принципе общая технология тут подробно описана. Ньюансов не много. Ось маятника у меня обратным молотком не вышла, выбил арматуриной с обратной стороны. Подшипники в маятнике стоят одна из разновидностей 30293. У этого номера нет крышки, но она ставится от старого подшипника. Эту же ось запрессовал обратно закручивая потихоньку 3мя более длинными болтами и охлаждая баллоном со сжатым воздухом для продувки клавиатуры.))))) Головку на 30 болгарил, но зачем я это делал непонятно.)) Затянул ось на 20нм, отпустил, затянул на указанное в мануале (7 кажется) и все, при затяжке контргайки ось не крутилась.))) Поскольку раздолбало канавку под фиксацию верхней гофры в маятнике, срезал буртик на нем болгаркой и приклеил гофру полиуретановым клеем для вклейки автостекол. Намертво и герметично. Теперь по кардану. Их ремонтируют и балансируют. В Питере это Механика и контора в Коломягах. Меняют крестовины. Поскольку у 07 года и 09 года количество шлицев на верхней вилке разное, а найти старый кардан сложнее, буду делать зимой про запас франкенштейна. Берем кардан 09 года, со своего старого срезаем годную вилку (у меня это нижняя). Меняем крестовины, и соответственно верхнюю вилку на оную с нужным количеством шлицев. Балансируем и забываем про кардан. А теперь вопрос. Редуктор задний имеет звук когда крутится? А то у меня там что то шелестит, не кончается ли подшипник.. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу