Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Старикашка" data-source="post: 422816" data-attributes="member: 9378"><p>[ATTACH]39095[/ATTACH]</p><p></p><p>Всем привет. Разрешите представиться и поделиться своим опытом ;-) Гусь у меня первый вообще мотоцикл, в детстве даже мопеда не было ;-( Работаю клерком, тяжелее кружки пива ничего не поднимаю, в машине люблю поковыряться сам - масло поменять, фильтры и т.п.</p><p></p><p>Купил в июле с рук мот 11 года с пробегом 67 тысяч. Буквально через пару тысяч потек сальник балансирного вала, я забил пока масло не стало после остановки стекать с защиты и решил его заменить. Тут кстати и правое перо забрызгало маслицем, это я сразу пофиксил.</p><p></p><p>Покурил букварь RSD, сделал сам две ремонтные шпильки чтобы в раму вкручивать и за два выходных разобрал и собрал. Больше всего проблем мне доставил болт крепления рамы к КПП ;-) А так в целом все очень даже просто и понятно, только объем работы АДОВЫЙ ;-) </p><p></p><p>После сборки мот завелся, работать стал лучше и ровнее. Видимо потому что я пользуясь случаем достал воздушный фильтр и продул его воздухом. Лишних деталей почему-то не осталось. На приборке загорелась странная надпись которую я раньше не видел 07-16 service. Я не на шутку испугавшись доехал до местного дилера и показался мастеру. Мастер мне сказал что это все херня, красные и желтые треугольники не горят значит всё хорошо.</p><p></p><p>По ходу я научился ещё снимать задний редуктор и прокачивать задние тормоза. </p><p></p><p>По ходу разборки пришлось признать что букварь обдурить не удастся и надо выполнять все до единой операции по разборке ровно так как написано. Правда тягу от лапки переключения передач до КПП снять удалось только альтернативным способом. И жгуты нужно очень внимательно раскладывать прежде чем собирать мот ;-)</p><p></p><p>Про полезности</p><p>Букварь у меня был на стационарном компе с виндой, на маке что то не получилось запустить и я распечатал листочки из RSD на виртуальном принтере в PDF и накидал все на айпад. Собсно букварь на айпаде очень полезная вещь. И мощный налобный светодиодный фонарик. С переноской адски не удобно.</p><p></p><p>Ну и подъемник как в букваре наверное нужен. Я конечно сам справился без помощника и с разборкой и со сбокой. Но видимо это уже из разряда героических глупостей, которых я больше делать не буду ;-)</p><p></p><p>Вообще я планировал за один выходной управиться и на GS Day сгонять который по слухам был в эту субботу но не успел.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Старикашка, post: 422816, member: 9378"] [ATTACH=CONFIG]39095._xfImport[/ATTACH] Всем привет. Разрешите представиться и поделиться своим опытом ;-) Гусь у меня первый вообще мотоцикл, в детстве даже мопеда не было ;-( Работаю клерком, тяжелее кружки пива ничего не поднимаю, в машине люблю поковыряться сам - масло поменять, фильтры и т.п. Купил в июле с рук мот 11 года с пробегом 67 тысяч. Буквально через пару тысяч потек сальник балансирного вала, я забил пока масло не стало после остановки стекать с защиты и решил его заменить. Тут кстати и правое перо забрызгало маслицем, это я сразу пофиксил. Покурил букварь RSD, сделал сам две ремонтные шпильки чтобы в раму вкручивать и за два выходных разобрал и собрал. Больше всего проблем мне доставил болт крепления рамы к КПП ;-) А так в целом все очень даже просто и понятно, только объем работы АДОВЫЙ ;-) После сборки мот завелся, работать стал лучше и ровнее. Видимо потому что я пользуясь случаем достал воздушный фильтр и продул его воздухом. Лишних деталей почему-то не осталось. На приборке загорелась странная надпись которую я раньше не видел 07-16 service. Я не на шутку испугавшись доехал до местного дилера и показался мастеру. Мастер мне сказал что это все херня, красные и желтые треугольники не горят значит всё хорошо. По ходу я научился ещё снимать задний редуктор и прокачивать задние тормоза. По ходу разборки пришлось признать что букварь обдурить не удастся и надо выполнять все до единой операции по разборке ровно так как написано. Правда тягу от лапки переключения передач до КПП снять удалось только альтернативным способом. И жгуты нужно очень внимательно раскладывать прежде чем собирать мот ;-) Про полезности Букварь у меня был на стационарном компе с виндой, на маке что то не получилось запустить и я распечатал листочки из RSD на виртуальном принтере в PDF и накидал все на айпад. Собсно букварь на айпаде очень полезная вещь. И мощный налобный светодиодный фонарик. С переноской адски не удобно. Ну и подъемник как в букваре наверное нужен. Я конечно сам справился без помощника и с разборкой и со сбокой. Но видимо это уже из разряда героических глупостей, которых я больше делать не буду ;-) Вообще я планировал за один выходной управиться и на GS Day сгонять который по слухам был в эту субботу но не успел. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу