Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="WIND" data-source="post: 412294" data-attributes="member: 3636"><p><strong>Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...</strong></p><p></p><p>Очень странное явление. Я на своем уже 100000 разменял. Ни разу не лазил в него. Масло меняю каждые 10000. Эмульсии никогда не было, масло всегда чистое. Единственная проблема преследует последние 2 сезона - потеет наружный сальник, меняю каждые 20000. А вот, внутренний подшипник очень неудачно расположен. Доступа к нему нет, сообщается с окружающей средой и из строя выходит самым неожиданным образом. Как его регулярно обслуживать и следить за его состоянием - не понятно. Каждые 50000 разбирать редуктор - занятие не из приятных.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="WIND, post: 412294, member: 3636"] [b]Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...[/b] Очень странное явление. Я на своем уже 100000 разменял. Ни разу не лазил в него. Масло меняю каждые 10000. Эмульсии никогда не было, масло всегда чистое. Единственная проблема преследует последние 2 сезона - потеет наружный сальник, меняю каждые 20000. А вот, внутренний подшипник очень неудачно расположен. Доступа к нему нет, сообщается с окружающей средой и из строя выходит самым неожиданным образом. Как его регулярно обслуживать и следить за его состоянием - не понятно. Каждые 50000 разбирать редуктор - занятие не из приятных. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу