Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
Увеличение мощности на r1200c возможна? и как?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Butchpro" data-source="post: 457299" data-attributes="member: 7332"><p><strong>Методы увеличения мощностных характеристик двигателя, управляемого Мотроником (продолжение)</strong></p><p>Начало <a href="https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/12455-Увеличение-мощности-на-r1200c-возможна-и-как?p=339928&viewfull=1#post339928" target="_blank">тут</a>. Давно хотел написать продолжение, время, наконец, пришло.</p><p></p><p>Распространённая проблема мотоциклов родстеров BMW 1993-2005 годов (про другие не знаю) - обеднённая смесь на хх и малом открытие дросселя. При этом мотоцикл либо вообще не едет, либо дергает. При малом добавлении газа мотоцикл резко подрывает, я так засадил в противоподкатный брус поливалки. Неприятно. Это явлением называют surging.</p><p>Да и в общем распространённое мнение, что родстерам не хватает бензина в смеси на малом и среднем газу.</p><p>Как я писал, эта проблема связана с маниакальным желанием конструкторов BMW выдержать в диапазоне частичных нагрузок идеальное с экологической точки зрения соотношения воздуха и бензина в смеси 14.7:1. Для этого используется обратная связь по лямбда-зонду и специальные алгоритмы адаптации.</p><p></p><p>Решение проблемы - установка устройства типа Innovate Motorsport LC-2, что и сделано в начале прошлого сезона. Забегая вперёд скажу - всё равно, гад, дергает, но меньше (позже поиграюсь с настройкой дросселя). А вот приём стал по сравнению с тем, что было раньше, просто ураган. Максималка выросла, как и тяга на низах. Теперь реже переключаюсь.</p><p></p><p>Схема подключения LC-2 следующая:</p><p>[ATTACH]44119[/ATTACH]</p><p></p><p>Innovate Motorsport LC-2 имеет два программируемых выхода. Я поставил переключатель и теперь могу оперативно переключаться между обычной смесью (14.7:1) и на 6% богаче (13.8:1).</p><p></p><p>О настройках. Сигнал с лямбды в Мотронике заведён через резистор 140 Ом, LC-2 о резисторе ничего не знает. Поэтому в настройках нужно учитывать 0.14 В сдвиг. Поясню на примерах.</p><p></p><p>Настройки для идеальной смеси (лямбда = 1.00)</p><p>high voltage 0.95 volts and lambda = 0.995</p><p>low voltage 0.25 volts and lambda = 1.005</p><p></p><p>Настройка для богатой смеси (лямбда = 0.94)</p><p>high voltage 0.95 volts and lambda = 0.935</p><p>low voltage 0.25 volts and lambda = 0.945</p><p></p><p>В этом случае сигнал, измеряемый Мотроником, будет в диапазоне 0.81 - 0.11 В.</p><p></p><p>Пользователи LC-2 на мотоциклах BMW установили, что </p><p>4% обогащения приводит к более ровной работе двигателя,</p><p>6% - лучше эластичноть и выше момент,</p><p>8 - 10% - ещё лучше момент,</p><p>12% - вообще супер, но только один <a href="http://www.bmwmoa.org/forum/showthread.php?73700-Oldie-but-goody-R1150RT-surging&p=947136&viewfull=1#post947136" target="_blank">отзыв</a>.</p><p></p><p>[ATTACH]44120[/ATTACH]</p><p>Блок LC-2 расположил рядом с диагностическим коннектором, подключение - в родной разъём лямбды. В любой момент всё можно вернуть обратно.</p><p></p><p>В завершение два видео (лежат <a href="https://yadi.sk/d/0W54SKn0otroj" target="_blank">тут</a> и <a href="https://yadi.sk/d/jmPV3f1fotrt4" target="_blank">тут</a>). На первом работа на идеальной смеси. На втором - на богатой.</p><p>Интересно видеть как работает регулировка - смесь попеременно обогащается и обедняется вокруг требуемого значения. Количественное измерение состава смеси проводилось через LC-2, т.е. одновременно считывались данные через диагностический разъём с Мотроника и с канала LC-2. Как видно у Мотроника всё одинаково (т.е. он обманут), а в действительности смесь различна.</p><p>[ATTACH]44121[/ATTACH] [ATTACH]44122[/ATTACH]</p><p>На втором видео мотор прогревается, пока температура ниже 60 градусов смесь очень богатая и регулировки нет. Как только мотоцикл прогрелся, начинается регулировка.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Butchpro, post: 457299, member: 7332"] [B]Методы увеличения мощностных характеристик двигателя, управляемого Мотроником (продолжение)[/B] Начало [URL="https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/12455-Увеличение-мощности-на-r1200c-возможна-и-как?p=339928&viewfull=1#post339928"]тут[/URL]. Давно хотел написать продолжение, время, наконец, пришло. Распространённая проблема мотоциклов родстеров BMW 1993-2005 годов (про другие не знаю) - обеднённая смесь на хх и малом открытие дросселя. При этом мотоцикл либо вообще не едет, либо дергает. При малом добавлении газа мотоцикл резко подрывает, я так засадил в противоподкатный брус поливалки. Неприятно. Это явлением называют surging. Да и в общем распространённое мнение, что родстерам не хватает бензина в смеси на малом и среднем газу. Как я писал, эта проблема связана с маниакальным желанием конструкторов BMW выдержать в диапазоне частичных нагрузок идеальное с экологической точки зрения соотношения воздуха и бензина в смеси 14.7:1. Для этого используется обратная связь по лямбда-зонду и специальные алгоритмы адаптации. Решение проблемы - установка устройства типа Innovate Motorsport LC-2, что и сделано в начале прошлого сезона. Забегая вперёд скажу - всё равно, гад, дергает, но меньше (позже поиграюсь с настройкой дросселя). А вот приём стал по сравнению с тем, что было раньше, просто ураган. Максималка выросла, как и тяга на низах. Теперь реже переключаюсь. Схема подключения LC-2 следующая: [ATTACH=CONFIG]44119._xfImport[/ATTACH] Innovate Motorsport LC-2 имеет два программируемых выхода. Я поставил переключатель и теперь могу оперативно переключаться между обычной смесью (14.7:1) и на 6% богаче (13.8:1). О настройках. Сигнал с лямбды в Мотронике заведён через резистор 140 Ом, LC-2 о резисторе ничего не знает. Поэтому в настройках нужно учитывать 0.14 В сдвиг. Поясню на примерах. Настройки для идеальной смеси (лямбда = 1.00) high voltage 0.95 volts and lambda = 0.995 low voltage 0.25 volts and lambda = 1.005 Настройка для богатой смеси (лямбда = 0.94) high voltage 0.95 volts and lambda = 0.935 low voltage 0.25 volts and lambda = 0.945 В этом случае сигнал, измеряемый Мотроником, будет в диапазоне 0.81 - 0.11 В. Пользователи LC-2 на мотоциклах BMW установили, что 4% обогащения приводит к более ровной работе двигателя, 6% - лучше эластичноть и выше момент, 8 - 10% - ещё лучше момент, 12% - вообще супер, но только один [URL="http://www.bmwmoa.org/forum/showthread.php?73700-Oldie-but-goody-R1150RT-surging&p=947136&viewfull=1#post947136"]отзыв[/URL]. [ATTACH=CONFIG]44120._xfImport[/ATTACH] Блок LC-2 расположил рядом с диагностическим коннектором, подключение - в родной разъём лямбды. В любой момент всё можно вернуть обратно. В завершение два видео (лежат [URL="https://yadi.sk/d/0W54SKn0otroj"]тут[/URL] и [URL="https://yadi.sk/d/jmPV3f1fotrt4"]тут[/URL]). На первом работа на идеальной смеси. На втором - на богатой. Интересно видеть как работает регулировка - смесь попеременно обогащается и обедняется вокруг требуемого значения. Количественное измерение состава смеси проводилось через LC-2, т.е. одновременно считывались данные через диагностический разъём с Мотроника и с канала LC-2. Как видно у Мотроника всё одинаково (т.е. он обманут), а в действительности смесь различна. [ATTACH=CONFIG]44121._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]44122._xfImport[/ATTACH] На втором видео мотор прогревается, пока температура ниже 60 градусов смесь очень богатая и регулировки нет. Как только мотоцикл прогрелся, начинается регулировка. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу