Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
Увеличение мощности на r1200c возможна? и как?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Butchpro" data-source="post: 406841" data-attributes="member: 7332"><p>Осмыслил предлагаемые модификации.</p><p></p><p><u>Дросселя</u></p><p>Тут идея простая - дросселя от 1150 имеют гораздо большее поперечное сечение и короткий патрубок, что увеличивает подачу воздуха и, соответственно, мощность. Крутящий момент снижается и его максимум смещается в диапазон более высоких оборотов. Дросселя раздельные, существенно отличаются от r1200c. Куча геморроя с настройкой.</p><p>Для себя я не уверен, что хочу из крузера получить что-то, что надо постоянно крутить, оставим это спортам.</p><p></p><p><u>Мотроник</u></p><p>Нафиг его менять непонятно, надо просто заменить чип с прошивкой от 1150.</p><p></p><p><u>Головки и цилиндры</u></p><p>Вот тут меня ждал сюрприз. Все родстеры 1998 - 2006 годов, будь то 1100, 1150 или 1200, имеют одинаковые головки (с точностью до цвета - блестящий или чёрный), цилиндры одинаковы у 1150 и 1200.</p><p>Однако, <a href="http://www.chromeheads.org/discus/messages/6/210520.html" target="_blank">характеристики</a> различаются:</p><p></p><table style='width: 100%'><tr><td></td><td>2003 R1200C</td><td>2003 R1150RT</td><td>2003 R1150GS</td><td>2003 R1100S</td></tr><tr><td>Диаметр x xод</td><td>101.0 x 73.0 mm</td><td>101.0 x 70.5 mm</td><td>101.0 x 70.5 mm</td><td>99.0 x 70.5 mm</td></tr><tr><td>Объём</td><td>1170 cс</td><td>1130 cc</td><td>1130 cc</td><td>1085 cc</td></tr><tr><td>Мощность</td><td>61 hp @ 5000 rpm</td><td>95 hp @ 7250 rpm</td><td>85 hp @ 6750 rpm</td><td>98 hp @ 7500 rpm</td></tr><tr><td>Крутящий момент</td><td>98 Nxm @ 3000 rpm</td><td>100 Nxm @ 5500 rpm</td><td>96 Nxm @ 5250 rpm</td><td>95 Nxm @ 5750 rpm</td></tr><tr><td>Степень сжатия</td><td>10.0:1</td><td>11.3:1</td><td>10.3:1</td><td>11.3:1</td></tr><tr><td>Клапана (вход/выход)</td><td>2x 34mm / 2x 29mm</td><td>2x 34mm / 2x 29mm</td><td>2x 34mm / 2x 29mm</td><td>2x 34mm / 2x 29mm</td></tr></table><p></p><p>Разница в длине шатуна и геометрии поршня, а также в профиле распредвалов. Клапана и пружины одинаковые у всех родстеров.</p><p>Как видно из сравнения, R1200C и R1150GS имеют низкую степень сжатия, которая может быть увелицена путём проточки головки и/или установки более тонкой прокладки (оригинальная имеет толщину 0,025"=0,65 мм), самая тонкая <a href="http://www.chromeheads.org/discus/messages/6/412046.html?1241435765" target="_blank">неоригинальная прокладка</a> - 0,016"=0,41 мм, что даст примерно 10,3:1.</p><p>Проточка 0,012"=0,3 мм даст примерно 10,5:1.</p><p>Установка распредвалов от 1150 также поднимет мощность, но сместит максимум момента. Не уверен, что это мне надо.</p><p></p><p><u>Облегчённое сцепление</u></p><p>Тема классная - поставлю себе.</p><p>Вроде маховик менять не надо.</p><p></p><p><u>6-ти скоростная коробка</u></p><p>Не вижу особого смысла, по передаточным числам появляется одна промежуточная передача. Если ставить, то вместе с заменой пары в мосте.</p><p></p><p><u>Дополнительное управление впрыском</u></p><p>Это тоже тема, позволяет обогатить топливо на малых и средних оборотах, а через механизм адаптации обогащается и на высоких оборотах.</p><p>У меня уже стоит Innovate motorsport LC-2, очень нравится.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Butchpro, post: 406841, member: 7332"] Осмыслил предлагаемые модификации. [U]Дросселя[/U] Тут идея простая - дросселя от 1150 имеют гораздо большее поперечное сечение и короткий патрубок, что увеличивает подачу воздуха и, соответственно, мощность. Крутящий момент снижается и его максимум смещается в диапазон более высоких оборотов. Дросселя раздельные, существенно отличаются от r1200c. Куча геморроя с настройкой. Для себя я не уверен, что хочу из крузера получить что-то, что надо постоянно крутить, оставим это спортам. [U]Мотроник[/U] Нафиг его менять непонятно, надо просто заменить чип с прошивкой от 1150. [U]Головки и цилиндры[/U] Вот тут меня ждал сюрприз. Все родстеры 1998 - 2006 годов, будь то 1100, 1150 или 1200, имеют одинаковые головки (с точностью до цвета - блестящий или чёрный), цилиндры одинаковы у 1150 и 1200. Однако, [URL="http://www.chromeheads.org/discus/messages/6/210520.html"]характеристики[/URL] различаются: [table="width: 900, align: left, class: grid"] [tr] [td][/td] [td]2003 R1200C[/td] [td]2003 R1150RT[/td] [td]2003 R1150GS[/td] [td]2003 R1100S[/td] [/tr] [tr] [td]Диаметр x xод[/td] [td]101.0 x 73.0 mm[/td] [td]101.0 x 70.5 mm[/td] [td]101.0 x 70.5 mm[/td] [td]99.0 x 70.5 mm[/td] [/tr] [tr] [td]Объём[/td] [td]1170 cс[/td] [td]1130 cc[/td] [td]1130 cc[/td] [td]1085 cc[/td] [/tr] [tr] [td]Мощность[/td] [td]61 hp @ 5000 rpm[/td] [td]95 hp @ 7250 rpm[/td] [td]85 hp @ 6750 rpm[/td] [td]98 hp @ 7500 rpm[/td] [/tr] [tr] [td]Крутящий момент[/td] [td]98 Nxm @ 3000 rpm[/td] [td]100 Nxm @ 5500 rpm[/td] [td]96 Nxm @ 5250 rpm[/td] [td]95 Nxm @ 5750 rpm[/td] [/tr] [tr] [td]Степень сжатия[/td] [td]10.0:1[/td] [td]11.3:1[/td] [td]10.3:1[/td] [td]11.3:1[/td] [/tr] [tr] [td]Клапана (вход/выход)[/td] [td]2x 34mm / 2x 29mm[/td] [td]2x 34mm / 2x 29mm[/td] [td]2x 34mm / 2x 29mm[/td] [td]2x 34mm / 2x 29mm[/td] [/tr] [/table] Разница в длине шатуна и геометрии поршня, а также в профиле распредвалов. Клапана и пружины одинаковые у всех родстеров. Как видно из сравнения, R1200C и R1150GS имеют низкую степень сжатия, которая может быть увелицена путём проточки головки и/или установки более тонкой прокладки (оригинальная имеет толщину 0,025"=0,65 мм), самая тонкая [URL="http://www.chromeheads.org/discus/messages/6/412046.html?1241435765"]неоригинальная прокладка[/URL] - 0,016"=0,41 мм, что даст примерно 10,3:1. Проточка 0,012"=0,3 мм даст примерно 10,5:1. Установка распредвалов от 1150 также поднимет мощность, но сместит максимум момента. Не уверен, что это мне надо. [U]Облегчённое сцепление[/U] Тема классная - поставлю себе. Вроде маховик менять не надо. [U]6-ти скоростная коробка[/U] Не вижу особого смысла, по передаточным числам появляется одна промежуточная передача. Если ставить, то вместе с заменой пары в мосте. [U]Дополнительное управление впрыском[/U] Это тоже тема, позволяет обогатить топливо на малых и средних оборотах, а через механизм адаптации обогащается и на высоких оборотах. У меня уже стоит Innovate motorsport LC-2, очень нравится. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу