Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
Увеличение мощности на r1200c возможна? и как?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Butchpro" data-source="post: 339928" data-attributes="member: 7332"><p><strong>Методы увеличения мощностных характеристик двигателя, управляемого Мотроником</strong></p><p></p><p>Как было написано выше, Мотроник реализует обратную связь по впрыску топлива.</p><p>Из курса теории управления известно, что обратная связь открывает ряд дополнительных возможностей по управлению процессом. Обратная связь легко компенсирует (естественно, в рамках диапазона регулирования) старение двигателя и аккумулятора, загрязнение форсунок, изменение октанового числа топлива, изменение параметров окружающей среды (давление, температура и т.д.). Т.е. мотоцикл пытается работать так, как задумано.</p><p>Реализация обратной связи в Мотронике, однако, накладывает ограничения на возможности чип-тюнинга, как, опять же, писалось выше.</p><p>Вот что можно сделать:</p><p>1. Оптимизировать карты опережения зажигания и карты выдержки зажигания (ignition dwell time map). Мотроник не имеет обратной связи по датчику детонации, а его карты рассчитаны на более бедный бензин, чем АИ95.</p><p>2. Увеличить подачу топлива в режимах работы Мотроника в открытом цикле, т.е. когда обратная связь по лямбда-зонду отсутствует. Это достигается путём модификации части ячеек топливной карты, соответствующей частично открытому дросселю (partial throttle fuel map), а также карты, соответствующей полностью открытому дросселю (wide open throttle fuel map).</p><p>3. Отключить лямбда-зонд и модифицировать все ячейки топливных карт. Будет ли это работать неизвестно, так как, видимо, на этот случай есть специальный алгоритм, препятствующий попыткам запороть двигатель.</p><p>Также можно, конечно, модифицировать и область замкнутого цикла топливных карт, так, что бы LTFTы были близки к 0. Но это так, искусства ради, поскольку механизм адаптации сделает это за нас. Правда, в этом случае в открытом цикле Мотроник скомандует впрыснуть ровно столько бензина, сколько задано в картах.</p><p>Вот и всё, что можно сделать, оставаясь в рамках регулирования по узкополосному лямбда-зонду, который всегда стремится сохранить соотношение воздуха к топливу в пропорции 14,7:1.</p><p>Все 4 набора карт в прошивке я нашёл, зажигание уже подкрутил (с помощью греческого товарища JohnGS), топливо не трогал. Стало ли лучше, сказать однозначно не могу, слишком мало времени было на тестирование.</p><p></p><p>Последующие модификации возможны с использованием сторонних устройств. Большинство этих устройства используют сторонний широкополосный лямбда-зонд.</p><p>Целью работы этих устройств является смещение соотношения воздух/топливо вокруг которого будет происходить адаптация Мотроника. Другими словами, они обманывают Мотроник, он считает, что соотношение равно 14,7:1. </p><p>1. Устройства типа PowerCommandera вклиниваются между Мотроником и форсунками. Имеют свой алгоритм обработки показаний лямбда-зонда, получают какие-то данные от Мотроника и командуют форсунками напрямую. Весьма интеллектуальные устройства, имеют свой процессор, алгоритм работы и содержат набор редактируемых топливных карт. Стоят кучеряво.</p><p>2. Устройства, которые просто поддерживают на своих выходах необходимое напряжения в условиях, отличных от соотношения 14,7:1. Обычно эти устройства моделируют работу узкополосной лямбды. Задается требуемый состав смеси (например, богаче), а Мотроник считает, что всё в норме и адаптируется к более богатой смеси. Устройство просто смещает характеристику узкополосной лямбды. Таких устройств для BMW известно, как минимум, два. Это Innovate Motorsport LC-1 (или LC-2) и BMW-AF-XIED. Первый работает с широкополосной лямбдой, второй умудряется обрабатывать сигнал обычной узкополосной лямбды (хрен знает, как это возможно, уж очень крутая характеристика у датчика). Диапазон регулировки у второго меньше.</p><p>Innovate Motorsport LC-2 стоил мне $170 и лежит, ждёт весны...</p><p></p><p>В догонку несколько картинок, поясняющих текст. Автор картинок - Roger04, большой знаток мотоциклов BMW и экспериментатор. Сотрудничаю с ним при ковырянии прошивок.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Butchpro, post: 339928, member: 7332"] [B]Методы увеличения мощностных характеристик двигателя, управляемого Мотроником[/B] Как было написано выше, Мотроник реализует обратную связь по впрыску топлива. Из курса теории управления известно, что обратная связь открывает ряд дополнительных возможностей по управлению процессом. Обратная связь легко компенсирует (естественно, в рамках диапазона регулирования) старение двигателя и аккумулятора, загрязнение форсунок, изменение октанового числа топлива, изменение параметров окружающей среды (давление, температура и т.д.). Т.е. мотоцикл пытается работать так, как задумано. Реализация обратной связи в Мотронике, однако, накладывает ограничения на возможности чип-тюнинга, как, опять же, писалось выше. Вот что можно сделать: 1. Оптимизировать карты опережения зажигания и карты выдержки зажигания (ignition dwell time map). Мотроник не имеет обратной связи по датчику детонации, а его карты рассчитаны на более бедный бензин, чем АИ95. 2. Увеличить подачу топлива в режимах работы Мотроника в открытом цикле, т.е. когда обратная связь по лямбда-зонду отсутствует. Это достигается путём модификации части ячеек топливной карты, соответствующей частично открытому дросселю (partial throttle fuel map), а также карты, соответствующей полностью открытому дросселю (wide open throttle fuel map). 3. Отключить лямбда-зонд и модифицировать все ячейки топливных карт. Будет ли это работать неизвестно, так как, видимо, на этот случай есть специальный алгоритм, препятствующий попыткам запороть двигатель. Также можно, конечно, модифицировать и область замкнутого цикла топливных карт, так, что бы LTFTы были близки к 0. Но это так, искусства ради, поскольку механизм адаптации сделает это за нас. Правда, в этом случае в открытом цикле Мотроник скомандует впрыснуть ровно столько бензина, сколько задано в картах. Вот и всё, что можно сделать, оставаясь в рамках регулирования по узкополосному лямбда-зонду, который всегда стремится сохранить соотношение воздуха к топливу в пропорции 14,7:1. Все 4 набора карт в прошивке я нашёл, зажигание уже подкрутил (с помощью греческого товарища JohnGS), топливо не трогал. Стало ли лучше, сказать однозначно не могу, слишком мало времени было на тестирование. Последующие модификации возможны с использованием сторонних устройств. Большинство этих устройства используют сторонний широкополосный лямбда-зонд. Целью работы этих устройств является смещение соотношения воздух/топливо вокруг которого будет происходить адаптация Мотроника. Другими словами, они обманывают Мотроник, он считает, что соотношение равно 14,7:1. 1. Устройства типа PowerCommandera вклиниваются между Мотроником и форсунками. Имеют свой алгоритм обработки показаний лямбда-зонда, получают какие-то данные от Мотроника и командуют форсунками напрямую. Весьма интеллектуальные устройства, имеют свой процессор, алгоритм работы и содержат набор редактируемых топливных карт. Стоят кучеряво. 2. Устройства, которые просто поддерживают на своих выходах необходимое напряжения в условиях, отличных от соотношения 14,7:1. Обычно эти устройства моделируют работу узкополосной лямбды. Задается требуемый состав смеси (например, богаче), а Мотроник считает, что всё в норме и адаптируется к более богатой смеси. Устройство просто смещает характеристику узкополосной лямбды. Таких устройств для BMW известно, как минимум, два. Это Innovate Motorsport LC-1 (или LC-2) и BMW-AF-XIED. Первый работает с широкополосной лямбдой, второй умудряется обрабатывать сигнал обычной узкополосной лямбды (хрен знает, как это возможно, уж очень крутая характеристика у датчика). Диапазон регулировки у второго меньше. Innovate Motorsport LC-2 стоил мне $170 и лежит, ждёт весны... В догонку несколько картинок, поясняющих текст. Автор картинок - Roger04, большой знаток мотоциклов BMW и экспериментатор. Сотрудничаю с ним при ковырянии прошивок. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу